Загрузка
Загрузка
Казахстанская компания по производству мороженного почти в три раза увеличила объемы продаж в Узбекистане. В лидерах – премиальный бренд "Бахрома"
Общество

Казахстанская компания по производству мороженного почти в три раза увеличила объемы продаж в Узбекистане. В лидерах – премиальный бренд "Бахрома"

5362
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Компания по производству мороженного из Казахстана "Шин-Лайн" в 2019 году нарастила объемы продаж в Узбекистане почти в три раза. В целом же доля экспорта производителя выросла с 7% до 12%, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Forbes.kz.

За исключением Казахстана компания продает свою продукцию в восьми странах. Это Россия, Монголия, Китай, Азербайджан, Беларусь, Кыргызстан, Таджикистан и Узбекистан. В нашей стране особенной популярностью пользуется ее премиальный бренд "Бахрома".

"Там была реклама, нас поддержали блогеры, поэтому нам важно завоевывать лидерство в Узбекистане как импортного производителя. Главное, что мы слышим хорошие отклики на рынке, и думаю, мы там продолжим динамичный рост", – заявил директор алматинского подразделения компании Дмитрий Докин.

Интересно отметить, что по словам Докина, люди в разных странах отличаются друг от друга по своим вкусовым предпочтениям. К примеру, если в Узбекистане мороженное линейки "Бахрома" кажется идеальным, то китайцы уже считают его приторным. Именно поэтому компания и старается при импорте мороженного учитывать вкусы конкретной страны.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+