Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей обязал операторов связи и интернет-провайдеров выплатить компенсации гражданам, столкнувшимся с предоставлением некачественных услуг.
Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, всего за восемь месяцев текущего года поступило более 1,5 тысячи жалоб потребителей на услуги связи и интернета с ущербом на 91,5 миллиона сумов.
В ведомстве привели несколько примеров, при которых потребителям удалось добиться выплат от компаний после обращений с жалобами в Комитет по конкуренции.
В частности, в Самаркандской области клиент Humans перевел 6,7 миллиона сумов на свой счет, но деньги к нему так и не попали. После изучения выяснилось, что средства попали на другой счет. Комитет обязал компанию выплатить гражданину полную сумму.
В Наманганской области у обладателя карты Humans ошибочно списали 5 миллионов сумов, вернуть которые не получилось. Мужчина обратился в Комитет по конкуренции, после чего компания вернула деньги.
В Сурхандарьинской области абонент Beeline отправил на карту ребенка 450 тысяч сумов, которые из-за ошибки в мобильном приложении не дошли до адресата. Вернуть средства также удалось только после вмешательства государственного органа.
В Нукусе абоненту UCELL, не согласному с необоснованным завышением цен, вернули 100 тысяч сумов в соответствии со статьей 21 ("Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя") Кодекса о защите прав потребителей.
В Хорезме клиенту Mobi uz предписали вернуть средства за платные услуги, которые он не подключал на своем телефоне.
В Фергане клиенту UzMobile также произвели возврат средств за платные услуги, к которым он был подключен без его ведома.
В Андижане и Бухаре клиентам UzTelecom возместили деньги за некачественную работу интернета.
Также была удовлетворена жалоба от абонентов из Кашкадарьи на плохой мобильный интернет от Beeline, Mobi uz и Humans. Заявителям обеспечена нормальная связь в соответствии с ГОСТом и выбранными тарифами.
Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей Узбекистана напоминает, что граждане, столкнувшиеся с проблемами по оказанию услуг мобильной связи и интернета, могут обратиться по телефону "горячей линии" 1159.
Комментарии отсутствуют