Загрузка
Загрузка
Комитет по развитию конкуренции Узбекистана контролирует возврат средств пассажирам рейсов, отмененных лоукостером Humo Air
Общество

Комитет по развитию конкуренции Узбекистана контролирует возврат средств пассажирам рейсов, отмененных лоукостером Humo Air

887
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Жители Узбекистана обсуждают в соцсетях проблему с возвратом денег за неиспользованные авиабилеты лоукостера Humo Air, объявившего "перезагрузку". Комитет по развитию конкуренции взял на контроль процесс полного возврата средств пассажирам, сообщает корреспондент Podrobno.uz. 

Напомним, что 1 марта лоукостер Humo Air объявил об отмене полетов с 10 марта по апрель, пообещав в течение месяца вернуть деньги тем, кто уже приобрел билеты.

Следом в социальных сетях распространилось множество сообщений о том, что Humo Air вводит клиентов в заблуждение и не возвращает деньги за неиспользованные авиабилеты. В связи с этим Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей выступил с официальным заявлением.

Специалисты изучили ситуацию и выяснили, что в 2024 году лоукостер Humo Air отменил 284 рейса, а пассажиры, купившие авиабилеты, не смогли вернуть свои деньги. Таким образом, авиакомпания нарушила требования статей 19 и 21 закона "О защите прав потребителей". 

Так, статья 19 устанавливает: "Исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, объеме и качестве, установленных правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором".

А согласно статье 21 "Продавец (исполнитель) не вправе настаивать на приобретении потребителем за плату дополнительных товаров или предоставлении дополнительных услуг, а также взимать плату за неоказанные услуги". 

По данным комитета, в Humo Air поступило 3 тысячи обращений пассажиров, из них 2 тысячи были удовлетворены – 1,5 миллиарда сумов, оплаченные за авиабилеты, возвращены потребителям. 

Кроме того, по просьбе шести потребителей Humo Air приобрела за свой счет билеты у другой авиакомпании на сумму почти 7,5 миллиона сумов, поскольку многие потребители были возмущены нарушением их планов и беспокоились, что не успеют найти рейсы других авиакомпаний. 

Напомним, что лоукостер Humo Air начал осуществлять полеты в Узбекистане в декабре 2023 года. Отметим также, что юбилейный 10-миллионый пассажир Uzbekistan Airports летел на борту именно этой авиакомпании.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....