Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Один из опытнейших летчиков «Аэрофлота», налетавший почти 40 лет на регулярных воздушных линиях, на условиях анонимности рассказал «Голосу Америки» о нестандартных ситуациях в советской авиации.
«На рубеже 1960-х - начала 1970-х годов, в Ташкенте один второй пилот, отчаявшись ждать, когда его, наконец, назначат капитаном, решил наглядно продемонстрировать свои «капитанские» навыки. Для этого он в одиночку... угнал Ил-14 (двухмоторный лайнер для линий малой и средней протяженности) и стал летать над Ташкентом. С ним связались, пытались уговорить прекратить это воздушное хулиганство, но он ни в какую. В конце концов, все-таки сел. Капитаном не стал и с авиацией, как не трудно догадаться, распрощался».
«Были и еще пару случаев, – продолжил он. – Один тоже произошел в Узбекистане в начале 1970-х. Повздорил пилот Ан-2 с чайханщиком, а оба здорово поддатые были, направился на аэродром, расчехлил свой «кукурузник» и спикировал прямо в чайхану обидчика».
«На рубеже 1960-х - начала 1970-х годов, в Ташкенте один второй пилот, отчаявшись ждать, когда его, наконец, назначат капитаном, решил наглядно продемонстрировать свои «капитанские» навыки. Для этого он в одиночку... угнал Ил-14 (двухмоторный лайнер для линий малой и средней протяженности) и стал летать над Ташкентом. С ним связались, пытались уговорить прекратить это воздушное хулиганство, но он ни в какую. В конце концов, все-таки сел. Капитаном не стал и с авиацией, как не трудно догадаться, распрощался».
«Были и еще пару случаев, – продолжил он. – Один тоже произошел в Узбекистане в начале 1970-х. Повздорил пилот Ан-2 с чайханщиком, а оба здорово поддатые были, направился на аэродром, расчехлил свой «кукурузник» и спикировал прямо в чайхану обидчика».
Комментарии отсутствуют