Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Шавкат Мирзиёев в ходе выступления на Всемирной конференции по воспитанию и образованию детей младшего возраста, проходящей в эти дни в Ташкенте, выдвинул несколько интересных инициатив.
"В наше сегодняшнее стремительное время, когда все более усиливаются различные угрозы, серьезно страдают и дети дошкольного возраста, являющиеся уязвимой частью населения. Поэтому чрезвычайно актуально эффективное решение вопроса качественного образования детей младшего возраста на глобальном уровне, выработка неотложных совместных решений и системных подходов. С учетом этого предлагаем эту международную конференцию на регулярной основе", – отметил президент Узбекистана.
Мирзиёев попросил участников конференции поддержать инициативу Узбекистана по созданию в Ташкенте Регионального центра ЮНЕСКО, который займется системной координацией усилий в сфере образования в соответствии с целями ООН в области устойчивого развития.
Кроме того, он предложил разработать комплексную программу для реализации проектов и исследований для подготовки новых методов обучения и пособий совместно со Всемирной организацией по образованию детей младшего возраста.
"В то же время, мы выдвигаем инициативу о создании Международного сообщества воспитателей с целью обмена передовым опытом, современными интерактивными методами обучения, практическими знаниями и навыками в этом направлении. Также важно включить вопрос о воспитании и образовании детей раннего возраста в качестве одной из основных тем общей повестки дня Саммита будущего ООН в 2024 году", – сказал президент.
Мирзиёев добавил, что по итогам международной конференции было бы целесообразно принять специальную резолюцию Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций, в которой вопрос о воспитании детей закрепляется как важный фактор достижения общечеловеческого прогресса. В этом документе должны быть отражены вопросы о роли родителей в обеспечении детей качественным образованием и воспитанием духовно и физически зрелыми, их ответственности за полную реализацию способностей и потенциала детей.
Можно подумать что это прибавит им мозгов и любовь к детям ,также будут воспитывать согласно евро стандартам( сексуальные меньшинства).
А не создавая различные надстройки, никак нельзя обмениваться опытом? Что за мышление у нас? Что то плохо получается, нужна организация для контроля и "чтобы учила как правильно", потом нужна будет контора "которая будет контролировать" тех кто учит, чтобы учили правильно и так до бесконечности.
Чем больше мы обращаемся к иностранцам, тем подвластнее их влияние на нашу культуру, самобытность, а также в народном образовании и все связываться будет с мировым доминированием