Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Как сообщалось ранее, утром 24 апреля текущего года 40 пассажиров рейса «Ташкент – Москва» остались без места в самолете. До самого вечера люди толпились в аэропорту и улетели только вечерним рейсом. При этом, по словам пассажиров, все они прибыли вовремя и на руках имели выкупленные авиабилеты.
Сегодня редакция АН Podrobno.uz получила официальный ответ за подписью первого заместителя гендиректора НАК Акмаля Акбарова. По его словам, подобные нестандартные ситуации возникают в практике мировой гражданской авиации, так как в деятельности крупных авиакомпаний приоритет отдается в первую очередь безопасности полетов.
Как объяснил Акмаль Акбаров, в связи с техническими неполадками воздушного судна с большей вместимостью, которое было в расписании на указанных рейсах, авиакомпания была вынуждена выполнить полет на воздушном судне с меньшим количеством кресел, что, к сожалению, стало причиной задержки в перевозке части пассажиров.
По словам первого заместителя гендиректора НАК, для доставки пассажиров в пункт назначения авиакомпания выполнила два дополнительных рейса по маршруту Ташкент - Москва, получив соответствующие разрешения авиационных властей Российской Федерации.
Таким образом, НАК основной причиной конфуза назвала замену воздушного судна в силу его технических неполадок. По словам пассажиров, авиакомпания выплатила им по 36 572 сума в качестве компенсации.
Комментарии отсутствуют