Загрузка
Загрузка
Не жалобами одними жив «Потребитель.уз»
Общество

Не жалобами одними жив «Потребитель.уз»

9897
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Бытует мнение, что большая часть постов группы «Потребитель.уз» - это жалобы на некачественный товар, плохой сервис и так далее. Основатель группы Лилия Николенко поделилась статистикой по этому поводу.

«Доводилось часто читать в сети, что лента Потребитель.уз состоит из сплошных постов-жалоб. Мы не стали спорить. Мы просто посчитали все посты в ленте с 23 по 27 апреля 2017 года», написала она на Facebook.

В итоге оказалось, что из среднестатистических 650 активных постов в день только 15 публикаций – это жалобы и претензии. В процентном соотношении посты-жалобы составили примерно 2,3% от общей массы ежедневных постов. А львиную долю остальных пабликов составляют вопросы о товарах/услугах и просьбы посоветовать-порекомендовать.

Стоит отметить, что для анализа использовались данные за достаточно короткий период. При более масштабных исследованиях результаты могут быть другими. 

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+