Загрузка
Загрузка
Поставщики некачественных товаров и услуг выплатили потребителям 2,2 млрд. сумов
Общество

Поставщики некачественных товаров и услуг выплатили потребителям 2,2 млрд. сумов

1529
Загрузка
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uzВ прошлом году в Федерацию обществ защиты прав потребителей Узбекистана от граждан поступило 8457 заявлений. Из них положительно для потребителей решено 95,9% жалоб. Общая сумма компенсации морального и материального ущерба обманутым потребителям составила 2,2 млрд. сумов. 

Как пояснил начальник управления Госкомконкуренции Дилшод Азимов, наибольшая доля жалоб пришлась на сферу газоснабжения – 30% и торговли – 21%. Заявления от граждан, жалующихся на поставки электроэнергии, составили 14%, жалобы на коммунальщиков составили 5% и по 3% - в сферах транспорта, подачи воды и обеспечения связью.

Сегодня федерация объединяет в своем составе 14 территориальных и 195 районных обществ и насчитывает в своих рядах более 470 тысяч членов. Совместно с госструктурами и органами самоуправления граждан постоянно проводится разъяснительная работа среди населения по пропаганде законов о защите прав потребителей. В минувшем году федерацией изданы 8 брошюр из серии «Библиотечка потребителя», на узбекском и русском языках общим тиражом 30 тыс. экземпляров, которые распространяются бесплатно. Каждая брошюра посвящена определенному вопросу: «Маркировка продуктов и штриховое кодирование», «100 ответов на 100 вопросов», «Потребитель и лекарство», «Медицинское обслуживание и права пациента», «Права потребителя в сфере общественного питания и торговли», «Мы - потребители».
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+