10 августа. Погода в Ташкенте не баловала. Однако, не взирая на погодные условия, Samsung запланировал достаточно важное мероприятие – открытие первого в нашей столице брендового магазина. И вертится в голове - при таких-то продажах своей продукции в Узбекистане компания только сейчас задумалась о бренд-шопе.
Место было выбрано достаточно спорное – торговый комплекс Mercato на Малой кольцевой по соседству с самым большим техноцентром столицы – Fleshka. С одной стороны, место многолюдное, с другой – уж очень конкурентное. Ну, об этом позже. Начнем с церемонии открытия…
Все предвещало грандиозную церемонию: карнаи, сурнаи, очаровательные модели, ленточки, шарики, толпы людей и даже приезд президента Samsung Electronics Kazakhstan and Central Asia Сын Сик Чой. Это как в смешных демотиваторах: ожидание и реальность. Так, в реальности картина серая и унылая: народ толпился у закрытых дверей магазина около 2,5 часов, теребя в руках синие шарики. Ждали директора. Директор прибыл спустя несколько часов ожидания, в спешке перерезал синюю ленточку, также быстро прошелся по новому магазину и отбыл в направлении техноярмарки Fleshka.
Одним словом, дождались. А чего дождалис-то? Открылся магазин площадью около 60 кв. м, состоящий из двух зон: демонстрационной и основной. В демонстрационной зоне консультанты подробно рассказывают о продукции, в основной зоне у потребителя есть возможность протестировать продукт. Однако на сегодняшний день открыт пока только магазин, в котором представлены GSM-телефоны и планшеты. Магазин бытовой, а также аудио-, видео- и фототехники будет открыт с 15 августа.
Теперь о плюсах и минусах бренд-шопа. Цены брендового магазина и торговых рядов Fleshka существенно разнятся в среднем на 300 – 500 тысяч сумов не в пользу брендового магазина. Среди плюсов бренд-шопа хороший сервис и оплата по терминалу, в следующем месяце планируется принимать и оплату перечислением. В числе далеко идущих планов также выдача товаров в кредит. Но вряд ли сервис и безналичная оплата перевесит разницу в цене в полмиллиона сумов.
Место было выбрано достаточно спорное – торговый комплекс Mercato на Малой кольцевой по соседству с самым большим техноцентром столицы – Fleshka. С одной стороны, место многолюдное, с другой – уж очень конкурентное. Ну, об этом позже. Начнем с церемонии открытия…
Все предвещало грандиозную церемонию: карнаи, сурнаи, очаровательные модели, ленточки, шарики, толпы людей и даже приезд президента Samsung Electronics Kazakhstan and Central Asia Сын Сик Чой. Это как в смешных демотиваторах: ожидание и реальность. Так, в реальности картина серая и унылая: народ толпился у закрытых дверей магазина около 2,5 часов, теребя в руках синие шарики. Ждали директора. Директор прибыл спустя несколько часов ожидания, в спешке перерезал синюю ленточку, также быстро прошелся по новому магазину и отбыл в направлении техноярмарки Fleshka.
Одним словом, дождались. А чего дождалис-то? Открылся магазин площадью около 60 кв. м, состоящий из двух зон: демонстрационной и основной. В демонстрационной зоне консультанты подробно рассказывают о продукции, в основной зоне у потребителя есть возможность протестировать продукт. Однако на сегодняшний день открыт пока только магазин, в котором представлены GSM-телефоны и планшеты. Магазин бытовой, а также аудио-, видео- и фототехники будет открыт с 15 августа.
Теперь о плюсах и минусах бренд-шопа. Цены брендового магазина и торговых рядов Fleshka существенно разнятся в среднем на 300 – 500 тысяч сумов не в пользу брендового магазина. Среди плюсов бренд-шопа хороший сервис и оплата по терминалу, в следующем месяце планируется принимать и оплату перечислением. В числе далеко идущих планов также выдача товаров в кредит. Но вряд ли сервис и безналичная оплата перевесит разницу в цене в полмиллиона сумов.
Комментарии отсутствуют