Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В последнее время в соцсетях появилось множество обращений и жалоб от пассажиров из-за отсутствия наушников на борту воздушных судов. В Uzbekistan Airways прокомментировали ситуацию, объяснив, что просто не успели закупить их из-за резкого роста числа пассажиров, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Uzbekistan Airways увеличила количество рейсов в более чем два раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а количество пассажиров выросло в 3 раза, что в свою очередь привело к увеличению расхода сервисной продукции, в том числе и одноразовых наушников", – отметили в компании.
При этом, добавили в пресс-службе авиаперевозчика, незамедлительно принятые меры по приобретению одноразовых наушников не дали требуемого результата в связи с последствиями COVID-19 и по ряду дополнительных причин.
"В настоящее время все логистические проблемы решены и с 15 июня 2022 года одноразовые наушники будут распространяться на всех воздушных суднах авиакомпании, и наши пассажиры снова смогут слушать музыку или смотреть кинофильмы во время полета", – добавили в Uzbekistan Airways.
Комментарии отсутствуют