Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Президент обратил внимание на работу виртуальной и народных приемных. В прошлом году 55 % поступивших туда обращений остались без положительного решения. По словам главы государства, именно поэтому граждане все чаще выносят свои жалобы в соцсети.
"Они утратили свою главную функцию – слышать людей и решать их проблемы. Они все больше превращаются в диспетчерские центры, которые просто перенаправляют обращения в госструктуры", – отметил Шавкат Мирзиёев в ходе совещания, посвященного работе с обращениями граждан.
Особое внимание глава государства уделил Ташкенту и Бухаре, где наблюдается рост жалоб на местные власти, правоохранительные органы, суды, а также сферы образования и экологии. Он задал прямой вопрос:
"Когда хокимы последний раз анализировали эти обращения? Если министры и хокимы не решают проблемы людей – к кому им еще обращаться?"
Учитывая выявленные недостатки, президент поручил уволить всех сотрудников народных приемных. Их места займут специалисты, способные действительно решать проблемы.
Теперь каждой приемной будет руководить лично хоким области или района. С этого момента каждый их рабочий день начнется именно с приема граждан.
"Хокимы должны понять: отныне недопустимо откладывать решение проблемы на завтра. Ни одно обращение не должно быть переадресовано – оно будет решаться сразу, на месте", – подчеркнул президент.
Для этого полномочия хокимов будут расширены, а также выделены дополнительные ресурсы, чтобы они могли оперативно реагировать на обращения населения.
Напомним, проект "Халк назорати" (Народный контроль), успешно зарекомендовавший себя в Ташкенте, будет распространен по всей республике.
Комментарии отсутствуют