Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Президент Узбекистана сегодня, 28 августа, в ходе совещания по вопросам совершенствования управления в сфере автомобильного транспорта, раскритиковал систему управления общественным транспортом Ташкента, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Мирзиёев также подверг критике тот факт, что в городе Ташкенте внедрение системы электронной оплаты за проезд тормозится вот уже третий год. Прием платы за проезд все еще осуществляется по устаревшей системе."Были подвергнуты критике низкая эффективность управления маршрутами в Ташкенте, изношенность автобусного парка, которая составляет 75 процентов, отсутствие на остановках электронных табло с графиком движения автобусов, бесплатного интернета, средств видеонаблюдения в автобусах и соответствующих мобильных приложений. В связи с этим указано на необходимость разработки концепции кардинального обновления пассажирского транспорта в городе Ташкенте", – отметили в пресс-службе главы государства.
Также президент дал поручения по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в сферу транспортного обслуживания, электронной системы приема платы за проезд, развитию системы и инфраструктуры перевозки пассажиров в столице на уровне крупных мегаполисов.
Напомним, что в конце прошлого года был разработан проект Концепции развития пассажирского транспорта Ташкента на период до 2030 года. Документ предлагает поэтапно вывести с центральных улиц города маршрутные такси с их заменой на автобусы, что приведет к разгрузке автодорожной сети и улучшению экологической ситуации.
Также специалисты намерены решить вопрос максимального использования потенциала развития метрополитена, а также скоростных автобусных и микроавтобусных маршрутов с выделенной инфраструктурой движения, которые способны переключить на себя часть пассажиропотока личного автотранспорта.
Среди других нововведений – внедрение системы выделенной полосы для приоритетного движения автобусов, что позволит увеличить их скорость движения в среднем на 3-4 км/час и, соответственно, интенсивность движения в среднем на 10-12%.
Кроме того, власти намерены предоставить преимущественное право проезда общественному транспорту на регулируемых перекрестках, внедрить специальную дорожную разметку, предоставляющую преимущественное право общественному транспорту при перестроении в ходе выезда с остановок на крайнюю левую полосу движения.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz
Комментарии отсутствуют