На прилавках магазинов Узбекистана появились продукты из будущего
Общество

На прилавках магазинов Узбекистана появились продукты из будущего

5069
Сегодня, 15 апреля (делаем на этой дате особый акцент), наш корреспондент, зайдя в один из супермаркетов столицы, чтобы сделать покупки, был чрезвычайно удивлен, обнаружив на этикетке упаковки со сливками отечественного производителя дату изготовления – 16 апреля. 

  

Не поверив своим глазам, журналист поинтересовался сначала у продавца, какое сегодня число. Убедившись в том, что он не застрял в прошлом и совершенно реально пребывает в настоящем, т.е. в воскресенье 15 апреля, представитель АН «Podrobno.uz» задал другой вопрос: «Какой давности этот молочный продукт?», на что был получен уверенный ответ: «Завезли сегодня утром».

Тогда продавцу было сообщено, что на упаковке стоит дата изготовления завтрашнего дня. Тот ничуть не смущаясь, заявил, что, вероятно, эти сливки должны были завести завтра. Однако вышло так, что они появились на прилавке уже сегодня. При этом продавец толи не понял, что выдал уловку местного производителя, толи ему было все равно, что подумает покупатель. Вот таких «гостей из будущего» можно иногда встретить на прилавках местных супермаркетов. Интересный национальный продукт получается. А ведь наивный иностранный турист, который легко может оказаться в данной ситуации, умом тронется.

Ясно одно, что ради продления «срока жизни» товаров, особенно таких недолгожителей, как молочные продукты, производители, впрочем, как и продавцы, могут пойти еще и не на такие чудеса. Практика показывает, что данный способ одурманивания покупателей – один из наиболее безобидных, и голь в этом случае еще как на выдумки щедра.

Дорогие читатели, будьте всегда внимательны при покупках, особенно когда речь идет о продовольственных товарах. Обращайте внимание на дату производства того или иного продукта. Это хоть как-то может обезопасить вас от некачественного товара и многочисленных уловок, имеющихся в арсенале недобросовестных производителей.



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+