9 Мая 2012, 13:51 1614 ... Общество
Свыше 20% социальной рекламы на телеканалах Узбекистана посвящены профилактике правонарушений
Представители Госкомдемонополизации Узбекистана приняли участие в 8-ом заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике в Санкт-Петербурге. 

Представители отечественного регулятора рекламного рынка выступили с докладом «О качестве социальной рекламы в Узбекистане при размещении государственного заказа, а также вопросы правоприменения и практика государственного регулирования в области рекламы». 

Как было отмечено в докладе, за 2009–2010 годы, объем социальной рекламы в стране увеличился на 114,1%. Так, объем социальной рекламы на ТВ составил 19,1%, на радио – 14,6%, в прессе – 7%, более 20% – в средствах наружной (внешней) рекламы. Из общего количества социальной рекламы, размещенного на ТВ, примерно 20% – это информация о профилактике правонарушений, в том числе торговли людьми. Более 22% рекламной информации на радио – по поводу социальной защиты населения и обеспечения общественной безопасности. В прессе 20% рекламы посвящены общенациональным праздникам.

В заседании приняли участие представители стран Содружества (Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России, Таджикистана,Украины) и 35 представителей государственных органов и субъектов рекламного бизнеса стран СНГ

В ходе мероприятия обсуждались актуальные вопросы рекламной отрасли в государствах – участниках СНГ, в том числе государственного регулирования рекламного рынка, были рассмотрены особенности законодательного регулирования размещения наружной рекламы в СНГ. Состоялся обмен мнениями по вопросам качества социальной рекламы, в том числе при государственном заказе. 

В целом, Совет сконцентрировал внимание участников на вопросах взаимодействия государственных органов, контролирующих состояние рекламного рынка и рекламного сообщества, что способствует обеспечению соблюдения баланса интересов общества, государства и бизнеса и, в свою очередь, создает предпосылки для формирования цивилизованного рынка.

Также участники заседания запланировали рассмотреть на очередном заседании Координационного совета, который планируется провести в октябре 2012 году в Кишиневе (Республика Молдова), проблемные вопросы распространения рекламы в сети Интернет.

Напомним, что Координационный совет по рекламе при МСАП создан в 2004 году в целях координации деятельности по реализации Соглашения о сотрудничестве стран СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности от 19 декабря 2003 года. 
Материал подготовил(а):
  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Последние новости

20 Марта 2019, 12:57

GM Uzbekistan: автосалоны не имеют права требовать у покупателей доплат

20 Марта 2019, 12:50

В Ташкенте сегодня установят новый гигантский флаг

20 Марта 2019, 12:40

Фонд Ислама Каримова опубликовал уникальные кадры празднования Навруза на заре независимости. Видео

20 Марта 2019, 12:24

«На Лео я не похож — нравятся Дрогба и Торрес»: как в «Ростове» играет узбекский Месси

20 Марта 2019, 12:14

В Ташкенте состоится первый международный полумарафон International Navruz Half Marathon

20 Марта 2019, 11:45

Узбекистан стал самой счастливой страной СНГ по версии World Happiness Report

Популярное

13 Марта 2019, 08:40

Дочь Гульнары Каримовой дала первое интервью журналистам

14 Марта 2019, 06:54

Ташкент тряхнуло на 4 балла: эпицентр землетрясения располагался всего в 28 км от столицы

14 Марта 2019, 17:01

Россия решила увеличить свое население за счет выходцев из Узбекистана, Казахстана и Украины

14 Марта 2019, 18:47

Мирзиёев осмотрел строительство Tashkent City и Humo Arena. Фото

13 Марта 2019, 06:28

МНО озвучило даты весенних каникул для школьников

14 Марта 2019, 10:25

«Вы предлагаете нам воевать?»: Меркель отчитала главу Минобороны Германии из-за России

Возврат к списку