Загрузка
Загрузка
С 2010 года в Узбекистане на «телефоны доверия» таможенной службы поступило свыше 100 обращений
Общество

С 2010 года в Узбекистане на «телефоны доверия» таможенной службы поступило свыше 100 обращений

7467
Загрузка
В Узбекистане в 2010 году для эффективной борьбы с коррупцией и ее предотвращением, а также для более действенной работы с обращениями граждан Государственным таможенным комитетом (ГТК) была создана служба «телефона доверия».

Так, начиная с этого периода на «телефоны доверия» ГТК и его территориальных подразделений, поступило 102 обращения.

Отметим, что применение системы «телефонов доверия» в таможенной сфере направлено на предотвращение фактов правонарушений таможенного законодательства, установление лиц, совершивших эти правонарушения, определение неправомерных действий со стороны сотрудников таможенных органов, исключение волокиты, а также недопущение использования сотрудниками своих должностных полномочий в корыстных целях.

Напомним, что узнав о случаях совершения коррупционных и других противоправных действий со стороны должностных лиц таможенных органов, любой гражданин или представитель юридического лица может незамедлительно обратиться по «телефону доверия» в ГТК – (8371) 120-76-33.

Можно также обратиться по «телефонам доверия» непосредственно в территориальные таможенные управления:

Республика Каракалпакстан (8361) 224-02-68

Андижанская область (8374) 224-28-27

Бухарская область (8365) 770-06-30

Джизакская область (8372) 223-31-63 

Кашкадарьинская область (8375) 221-05-01

Навоийская область (8436) 223-08-65

Наманганская область (8369) 223-33-01

Самаркандская область (8366) 234-39-57

Сырдарьинская область (8367) 227-89-45

Сурхандарьинская область (8376) 225-13-51

Ташкентская область (8371) 120-86-10

г. Ташкент (8371) 120-76-76

Ферганская область (8373) 224-72-38

Хорезмская область (8362) 226-93-61

СТК Ташкент-Аэро (8371)120-86-30

«Телефоны доверия» ГТК работают в круглосуточном режиме. Обратившийся на телефон гражданин может/должен изложить содержание и сущность обращения. В свою очередь ответственный сотрудник таможенных органов представляется и информирует обратившегося о своей должности.

Сообщения, заявления, жалобы и предложения, поступившие по «телефонам доверия» в дежурные части ГТК и его территориальные подразделения, регистрируются в специальных книгах, которые передаются руководству комитета и после резолюции направляются для исполнения в соответствующие подразделения. Все обращения подробно и объективно рассматриваются в установленные законом сроки.

Если выявлены факты нарушений таможенного законодательства, то в отношении лиц, их совершивших, принимаются конкретные меры. В случае подтверждения неправомерных действий сотрудников таможенных органов в их отношении принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+