Загрузка
Загрузка
Ташкентский метрополитен из-за жалоб пассажиров удалил рекламный ролик с фразой "проблем йок"
Общество

Ташкентский метрополитен из-за жалоб пассажиров удалил рекламный ролик с фразой "проблем йок"

42555
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентский метрополитен из-за жалоб пассажиров удалил рекламный ролик с фразой "проблем йок", сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"В социальных сетях распространилось сообщение касательно демонстрации в подвижных составах Ташкентского метрополитена коммерческого видеоролика с употреблением своеобразной лексики (жаргон). Данный видеоролик является рекламой компании Credit Asia и размещается рекламными агентствами на коммерческой основе. Со слов авторов-разработчиков ролика употребление в данном рекламном ролике фразы "проблем йок" не имело умысла ущемить права граждан в области языковой политики и являлось "авторским выражением", – отметили в администрации подземки.

Учитывая общественное мнение, руководство "Тошкент метрополитени" обязало рекламные агентства удалить указанный видеоролик из эфира.

Администрация столичного метро также поблагодарила за активную гражданскую позицию сограждан и принесло извинения за причиненные неудобства.

Наша телега - подпишись и поехали!

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+