Загрузка
Загрузка
Трофей Чемпионата мира по футзалу посетил 14 городов Узбекистана
Общество

Трофей Чемпионата мира по футзалу посетил 14 городов Узбекистана

473
Загрузка

Узбекистан с 14 сентября по 6 октября станет центром Чемпионата мира по футзалу. С завершением тура Кубка мира FIFA по футзалу волнение нарастает и 24 команды готовы побороться за победу.

IMG_4311.JPG

IMG_4313.JPG

Тур кубка привлек внимание футболистов, фанатов и спортивных экспертов не только со всего Узбекистана, но и других стран мира. Гости мероприятия в рамках тура трофея имели возможность сфотографироваться с легендарным кубком. Одним из ярких моментов мероприятия стала активация от Coca-Cola. Бренд организовал зоны отдыха, предоставив фанатам возможность насладиться и расслабиться в комфортной обстановке. Также в фанзоне проводились различные мастер-классы, посетители имели возможность собрать чехлы для очков, созданные из переработанного пластика, и узнать об эко-повестке Coca-Cola. 

IMG_4317.JPG

IMG_4314.JPG

Важно отметить, что участие Coca-Cola в турнире было направлено на содействие достижению Целей устойчивого развития. Весь собранный во время тура PET-пластик общим весом 50 килограммов был передан на переработку, что подтверждает приверженность компании экологической ответственности и заботе о будущем планеты. 

IMG_4321.JPG

IMG_4319.JPG

"Невероятно приятно видеть, как крупные бренды, сотрудничают с FIFA для достижения общих целей. Coca-Cola не только подготовила отличную фан-зону для нас, но и продемонстрировала свою приверженность экологии. Это пример того, как можно установить взаимосвязь между спортом и заботой о нашей планете", – поделился своими впечатлениями гость мероприятия. 

24436546346.jpg

Завершение тура кубка открывает новый захватывающий этап для фанатов — старт Чемпионата мира FIFA по футзалу, который пройдет впервые в Центральной Азии с 14 сентября по 6 октября в Ташкенте, Бухаре и Андижане. Это событие обещает стать незабываемым моментом для всех любителей спорта, оставив яркие воспоминания у всех участников и зрителей.

На правах рекламы


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Загрузка....