Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. "Узбекистон темир йуллари" сегодня, 23 декабря, презентовала новые пассажирские вагоны плацкартного типа, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Новые вагоны произведены Ташкентским заводом по строительству и ремонту пассажирских вагонов (ТВСРЗ). Этот проект реализуется для создания большего комфорта пассажирам и дальнейшего развития внутреннего туризма.
"В короткие сроки в соответствии с современными требованиями были модернизированы и введены в эксплуатацию 20 плацкартных вагонов. На сегодняшний день, согласно разработанной программе на ближайшие два года, ведутся работы по модернизации еще 300 пассажирских вагонов", – рассказал начальник департамента O’ztemiryo’lyo’lovchi Фозил Шарипов.
Стоит отметить, что обновленная модель плацкартного вагона заметно отличается от своих предшественников. Каждое место здесь оборудовано специальной шторкой, которую можно задернуть и превратить свою полку в закрытую от других пассажиров капсулу.
Для контроля температуры внутри вагона установлены электронные табло дистанционного управления, оснащенные системой кондиционирования. С целью внутреннего обогрева установлены две различные системы, первая – это обогрев с использованием электрического тока, а вторая – это обогрев с использованием других видов топлива.
Во всех отсеках вагона, включая боковые, имеются розетки рассчитанные на 220 В, а также USB-порты. На нижних полках появились мягкие спинки. Для подъема на верхние полки модернизирована ступенька. Теперь подножка больше не выступает в проход, а вписана в металлическое оформление, выполняющее функцию подпорки верхней полки. Количество посадочных мест в плацкартном вагоне осталось прежним – 54 мест.
"Данные вагоны в нашей стране производятся в рамках программы локализации. На нашем заводе ежегодно производится более 50 новых пассажирских вагонов и каждый месяц ремонтируется и сдается в эксплуатацию 20-25 пассажирских вагонов", – отметил главный технолог ТВСРЗ Равшан Бахадиров.
При этом отечественные железнодорожники не останавливаются на достигнутом. Планируется создание рабочей группы из специалистов-маркетологов, которые будут изучать пожелания и потребности пассажиров и на их основе улучшать обслуживание в поездах.
Кроме того, намечено увеличение сервисных услуг в пути следования поездов, прицепка вагонов-ресторанов на всех направлениях, усиление контроля за санитарно-гигиеническим состоянием пассажирского состава.
Хорошая Новость для Компании.Но не для Пассажиров.Хотелось бы,чтобы пассажиры Узбекистана уже перебрались бы в Третье тысячелетие!Неужели нельзя закупить Нормальные Новые вагоны, с био-туалетом,нормальными окнами,кондиционером и титаном для кипятка,где работает показатель Закипания воды.Ехала в августе 2022 года в поезде Ташкент-Волгоград.Проехали Самарканд,Бухару,а на утро всё окно и ноги были засыпаны песком!Предусмотрительно легла к окну ногами.А если бы легла головой....
Недавно пришлось ехать на пригородном поезде. Было холодно, обогрев вагона не был включен, из окна продувало серьезно, обратил внимание что даже молодые люди старались занимать места подальше от окна, сначала не понял а потом по дороге понял всю эту обстановку. Вагоны наши еще советские, еще долго будем на них ездить. Политика тут такая - вагоны есть, будьте добры пользуйтесь им на "здоровье"! Единственное что удовлетворяет - это цены на проезд. В разы ниже чем проезд на междугороднем такси.
Вагоны как в провинции Индии. Скоро на крыше будем ездить. А писака статьи хвалит как в 90 -е Ахборот снимал репортажи, всё отлично поём и танцуем.)))