Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Beeline прокомментировали дело об обмане его абонентов недостоверной рекламой, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
В компании сообщили, что Агентство по защите прав потребителей рассматривает дело в отношении контент-провайдера VIaMobi по признакам нарушения закона "О защите прав потребителей" и закона "О рекламе". При этом Beeline не является участником данного процесса.
"Акция "Побеждай и выигрывай" проводилась контент-провайдером ViaMobi. Информация, появившаяся 21 мая о том, что компания якобы обманным путем забрала у абонентов 1 миллиард сумов – недостоверная и не соответствует действительности", – подчеркнули в компании.
По информации, поступившей от ViaMobi, дело рассматривалось в отношении трех некорректных текстов сообщений, могущих ввести в заблуждение абонентов, отправленных ViaMobi 3268 абонентам, а не 749 тысячам. Последняя цифра – это общее число всех участников акции с момента запуска.
Напомним, что в ходе проводимой акции "Побеждай и выигрывай" на телефонные номера ее участников пришло SMS-сообщение: "Ваш номер выбрали победителем акции с супервыигрышем в размере 100 000 000 сумов. Отправьте SMS с цифрой 3 на номер 6767. Стоимость подписки на услугу 1999 сумов в день".
Компания ViaMobi объяснила, что для привлечения внимания к участию в акции вела SMS-рассылку выбранной группе абонентов. Однако из-за ошибки при адаптации (переводе) текста смысл сообщения был изменен, и абоненты получили некорректный вариант: вместо "можете стать победителем" им сообщили "ваш номер выбрали победителем акции".
Интересно, что в целом компания ViaMobi заработала на этой акции свыше 1 миллиарда сумов.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Комментарии отсутствуют