Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Традиционная Неделя маркетинга и рекламы пройдет в Узбекистане с 26 февраля по 2 марта. События Недели объединят национальный конкурс, отраслевую выставку и конференцию с ведущими специалистами в качестве спикеров, сообщает adweek.uz.
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 является ежегодным самым масштабным событием в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана. Впервые Неделя была организована в 2016 году и сразу стала знаковым событием для специалистов, неравнодушных к маркетингу и рекламе.
Неделя сегодня объединяет конкурс, отраслевую выставку, конференцию. ADWEEK – это профессиональные коммуникации, обмен практическим опытом, знаниями и демонстрации достижений современных маркетинговых и рекламных технологий.Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK одновременно представит все каналы продвижения товаров и услуг. Более 12 тематических направлений Выставки продемонстрируют все многообразие возможностей, которые могут предложить специалисты в области маркетинга, рекламы, дизайна, полиграфии, наружной рекламы, ивента, медиа, СМИ, web дизайна для того, чтобы о вашем товаре или услуге узнали как можно больше потребителей.
Параллельно с выставкой пройдет Конференция с участием представителей государственных органов, специалистов рекламной сферы, маркетологов, предпринимателей, которые поделятся своим практическим опытом в сфере современных технологий в маркетинге, регулирования рекламной деятельности и инструментов продвижения.
Конкурс ADWEEK проводится в целях поддержки уже действующих и содействия появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, отвечающих современным требованиям рыночной экономики.Конкурс проводится среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Узбекистан. После представления конкурсных проектов, по итогам голосования Экспертного совета Конкурса, определяются победители и лауреаты в каждой конкурсной номинации. Торжественная Церемония награждения победителей завершает Неделю маркетинга и рекламы ADWEEK 2017.
В целом Неделя служит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой и рекламной отраслей страны с органами государственного власти и управления. Во время мероприятий пройдут встречи представителей бизнеса с потенциальными клиентами и партнерами, участники при этом получат новые возможности для взаимовыгодного сотрудничества.
Комментарии отсутствуют