Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Министерство народного образования в партнерстве с Агентством США по международному развитию (USAID) внедрит новые стандарты успеваемости учащихся по классам и предметам, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные посольства США в Узбекистане.
Определение четких ожиданий для каждого класса школы в отношении того, что ученики должны знать и делать, позволит министерству разработать соответствующие учебные программы, учебники и руководства для учителей, обучающие необходимым навыкам.
Это одни из основополагающих элементов построения качественной системы образования, выпускники которой обладают критическим мышлением, навыками решения проблем и практическими навыками, необходимыми для достижения успеха в условиях экономики Узбекистана.
В период с 14 января по 1 февраля 2021 года более 60 специалистов сферы образования примут участие в ориентировочном обзорном семинаре по разработке стандартов успеваемости учащихся, организованном Министерством народного образования в партнерстве с финансируемой USAID "Программой совершенствования образования в Узбекистане".
Целью семинара является подготовка сотрудников Министерства к рецензированию проекта стандартов успеваемости учащихся по узбекскому языку как родному и математике (1-4-е классы) и информатике и информационным технологиям (1-11-е классы).
"Этот семинар укрепит потенциал наших сотрудников по проведению тщательной рецензии проекта образовательных стандартов по узбекскому языку как родному, математике и информатике, информационным технологиям. Образовательные стандарты высокого качества являются фундаментом преподавания и обучения, основанного на стандартах, а также высоких результатов учеников", – сказал Шухрат Сатторов, директор Республиканского образовательного центра Министерства народного образования.
Напомним, что USAID в декабре 2019 года инициировало четырехлетнюю "Программу совершенствования образования в Узбекистане". Данная программа реализуется со стороны Research Triangle Institute (RTI) в партнёрстве с Государственным университетом Флориды и Государственным университетом Миссисипи.
Внедряйте еще уроки гуманизма и милосердия, этику и эстетику, защиты природы и животного мира пожалуйста. Кстати еще уроки гигиены и чистоты. Проблематика духовно-нравственной культуры личности, ее становления и развития мало изучены. При этом актуальность этой темы чрезвычайно высока в свете задач гармонизации социальных отношений, формирования социального доверия и согласия в современном обществе, которые в настоящее время ставятся перед системой общего образования в нашей стране.