В составе Uzbekistan Airports создается дочерняя хендлинговая компания
Общество

В составе Uzbekistan Airports создается дочерняя хендлинговая компания

3859

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В составе Uzbekistan Airports с 1 ноября 2021 года создается дочерняя хендлинговая компания – Uzbekistan Airports Нandling. Она будет оказывать услуги по обслуживанию воздушных судов, пассажиров и обработке багажа, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

В Uzbekistan Airports уверены, что создание дочерней компании позволит повысить качество и снизить стоимость оказываемых услуг для местных и зарубежных авиакомпаний.

Новое предприятие будет предоставлять услуги по регистрации, доставке и посадке пассажиров на борт, обработке и доставке багажа, наземному обслуживанию воздушных судов, загрузке питания на борт, а также услуги аэровокзального комплекса – это комната матери и ребенка, медпункт и справочная служба.

"Существующие темпы роста пассажиропотока требуют формирования структуры, которая может справиться с большим потоком в часы пик, оптимизировать работу всех служб, задействованных в обслуживании пассажиров и самолетов, при этом повысив качество и сократив время оборачиваемости воздушных судов. Всего этого мы намерены добиться, создав хендлинговую компанию, в функции которой входит весь цикл работ по обслуживанию авиакомпаний, пассажиров и воздушных судов с момента посадки самолета в наших аэропортах и до его взлета. Отдельное внимание уделяется внедрению технологий и работе персонала на каждом этапе обслуживания", – отметила председатель правления Uzbekistan Airports Рано Джураева.

На сегодняшний день управляющей компанией разработан новый подход к сервисному облуживанию. Если раньше авиакомпании были вынуждены покупать услуги в комплексе, то теперь они могут сами формировать пакет необходимых сервисов, не переплачивая за лишние.

Кроме того, оптимизирован процесс с точки зрения использования ресурсов. Алгоритм работы устроен таким образом, что ни одна служба не простаивает во время обслуживания рейса, система работает как единый механизм, все четко знают, кто за что отвечает. Результатом этой оптимизации стало снижение количества задействованных ресурсов и увеличение доходов персонала.

Как сообщалось ранее, Uzbekistan Airports с 31 октября утвердила новый перечень ставок и сборов на наземное обслуживание регулярных рейсов, выполняемых зарубежными авиакомпаниями, и снизила тарифы в среднем на 15%.

Сегодня тот самый день: заходи на наш Telegram-канал.  


Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



1комментарий

Авторизуйтесьчтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+