В ташкентском метрополитене объяснили скопления народа, которые стали часто возникать в метро. Виноваты Сергелийская ветка и транспортные карты
Общество

В ташкентском метрополитене объяснили скопления народа, которые стали часто возникать в метро. Виноваты Сергелийская ветка и транспортные карты

24624

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В ташкентском метрополитене объяснили скопления народа, которые стали часто возникать в метро. Виновата Сергелийская ветка, транспортные карты, ну и, по традиции, сами пассажиры, которые неправильно размещаются вдоль платформы, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

"В настоящее время столичный метрополитен на всех линиях работает согласно установленному графику движения поездов. После открытия Сергелийской ветки метро на Чиланзарской линии пассажиропоток увеличился в часы-пик (утренние 07:00–09:00 и вечерние 17:00–19:00 часы). При сложившихся обстоятельствах, в настоящее время приняты меры по сокращению интервала движения между пассажирскими составами, а после спада интенсивного пассажиропотока интервал движения поездов снова увеличивается", – отметили в "Узбекистон темир йуллари".

В компании также сообщили, что ежедневно ташкентский метрополитен перевозит более 250 тысяч пассажиров. Руководством "подземки" предпринимаются все необходимые меры для улучшения качества обслуживания пассажиров. Также в часы пик, в зависимости от интенсивности пассажиропотока, открываются дополнительные кассы.

"Столпотворения вызывает и такой факт как неправильное размещение пассажиров по всей длине платформы. Зачатую пассажиры пытаются попасть только в головной или хвостовой вагоны поезда, при этом в серединных вагонах бывает достаточно места", – подчеркнули в администрации метрополитена.

Там также добавили, что практика показывает, что с введением Единой транспортной карты для оплаты проезда возникают столпотворения возле касс. Между тем, для пополнения баланса на картах оплаты кроме билетных касс существует несколько альтернатив.

В частности, имеется возможность пополнения баланса при помощи приложения ATTO (генерация QR-кодов), технологии NFC, платёжных систем PayMe и Apelsin, банковских карт платежной системы HUMO.

Кроме того, рядом с кассами, установлены специальные инфокиоски, где пассажиры также могут пополнить баланс Единой транспортной карты и настроить дополнительные услуги, такие как СМС-информирование.



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



2 комментария

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+