Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане планируется сократить число устаревших предметов в школах. Об этом сегодня заявил Шавкат Мирзиёев, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
"Возможно, мы сократим некоторые предметы и увеличим долю современных предметов. Мы почему-то боимся сокращать. Если какой-то предмет отстал от времени, какой смысл его держать?", – отметил президент.
По его словам, ни один выпускник из 842 школ из более чем 10 тысяч школ в стране не смог поступить в высшее учебное заведение.
"Мы должны отказаться от идеи о том, что "дети испортились". Давайте зададим себе вопрос, что мы сделали, чтобы они стали лучше? Ведь они наши дети. Мы должны сплотиться и вместе думать о будущем Узбекистана", – сказал глава государства.
Он также добавил, что в следующем году будет принято много постановлений и указов в сфере образования.
"Также было бы хорошо, если бы мы могли снизить проценты ипотечных кредитов для школьных учителей. Сегодня получил ответы на многие вопросы. Конечно, учителю, который 20-30-40 лет преподавал по-старому, немного сложно переходить на новые учебники. Но если мы не сделаем этого сегодня, то завтра не получим того результата, на который рассчитываем", – подчеркнул президент.
Мирзиёев отметил, что сегодня требования нашей молодежи очень высоки.
"Старшее поколение не понимает, как работают смартфоны. Но наши дети, которые понимают, своими вопросами ставят нас, взрослых, в затруднительное положение. Их интересуют вопросы, связанные с мировыми событиями. Наших детей невозможно обмануть. Сегодня правильно говорить о том, что ученики знают об информационных технологиях больше, чем учитель в классе", – сказал он.
По словам главы государства, если мы сможем улучшить качество образования, наше общество кардинально преобразится.
Да уберите все предметы ,зачем они нужны .Предметы изучались не только для поступления в вузы ,но и для того чтобы дети были эрудированными ,потому что все взаимосвязанно( уберите предметы и ваши дети не будут знать госсударства и столицы,растения и животных ) и так из-за грамотных учителей они этого не знают ,а будет как за границе ,вообще ничего полный ноль!!!!!!!
Возможно детям некоторых родителей гуманитариев и важнее знать - где находится Зимбабве ? Но я полагаю ,в современной школьной программе ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДМЕТ О ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ !!! В ссср воспитывали " финансовых рабов на дядю" ,потом рабов потребителей - ГДЕ ФИНАНСОВО ГРАМОТНО ДУМАЮЩИЕ ЛЮДИ !? КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ БЮДЖЕТОМ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ,ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ !!!
побольше манавиятов всяких, и маарифатов добавьте. Поменьше русского, литературы, математики и физики. Нафиг они не нужны, все равно не понятно уже
А вам не кажется, что зачастую это наоборот. Умение тыкать пальцем в экран не является показателем уровня знаний о принципах функционирования данной техники... А вот дебилы с уровнем кругозора 30 секундного ролика действительно ставят в тупик ...
А какие предметы не нужны, какие устарели, не понятно. Хоть один предмет кто-нибудь назовите. Понятно, что такие предметы как "музыка, технология, воспитание, духовность" и типа того никто не отменит.
Предметы в хорошем статусе. Но вот грань между предметом и учеником отупела. Надо пересмотреть национальную платформу молодёжи и учеников и его нравственную идеологию.
Убрать из школы ненужные предметы, сперва я уж подумал о ненужных столах и стульях.... А оно вон куда пошло... Убрать учителей, которые не могут управлять дорогим смартфоном, убрать уроки по предметам, которые не нужны для конкретного ученика и его желаний, убрать облоно и районо... И будут нам преподавать знания сотрудники посольства из Америки под эгидой (usaid), разработанных для третьих стран, типа африки... Ждём глубоких перемен, теперь уже в образовании, для нового ренессанса... Прежде чем, что-то ворошить, пусть нынешние чиновники изучает книгу Чингиза Айтматова "буранныц полустанок"...
Из личного опыта пока учился мой ребенок. Предметы есть хорошие, но их никто не преподает как следует, учителя только требуют самостоятельно прочитать и ответить на вопросы. И все... Мало достойных педагогов, которые сами проникнутся предметом и дадут его детям, пропустив через себя. Не знаю как в других школах, но в 170 Яшнабадского района было так. Итог: ребенок не знает литературы, истории, географии.
сколько принято постановлений,указов,Законов,-а , работают ли они ? Просто надо убрать "старых чайников ", и тех,кто получил образование за границей,-этих предателей своего-национального,которые сломали Систему советского образования!.Безинициативные.хлопающие в ладошки и восхваляющие по системе Северной Кореи и Великого МАО.....