Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Узбекистане утвердили порядок выдачи дубликата диплома. Он будет иметь ту же юридическую силу, что и оригинал. Разберемся, как будет работать новая система, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Административный регламент предоставления государственных услуг по выдаче дубликатов документов о высшем, среднем специальном и профессиональном образовании был утвержден постановлением правительства.
В соответствии с регламентом, физические лица, окончившие образовательную организацию, при утере или порче документа, подтверждающего образование (диплом, сертификат), а также при изменении фамилии, имени, отчества обращаются в центры государственных услуг или ЕПИГУ (my.gov.uz) для выдачи дубликата документа.
Дубликат имеет ту же юридическую силу, что и оригинал. При обращении заявителя в центр госуслуг сотрудник заполняет анкету в электронном виде от имени заявителя.
Когда заявитель заполняет анкету через ЕПИГУ, его электронная подпись не требуется.
За государственную услугу взимается сбор в размере однократного размера БРВ (300 тысяч сумов). Неуплата сбора является основанием для отказа в предоставлении услуги.
В случае указания в анкете недостоверных данных заявителю предоставляется 5 рабочих дней для их устранения.
В течение 10 рабочих дней с момента поступления запроса оформляется дубликат документа. Заявитель получает дубликат документа об образовании от уполномоченного органа.
По желанию заявителя дубликат документа об образовании может быть отправлен уполномоченным органом через почтовую службу. Почтовые сборы оплачиваются заявителем.
Комментарии отсутствуют