Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Благодаря новейшей концепции выставок – формату One-to-One, Access MBA помогает профессионалам попасть в число глобальных лидеров, предоставляя им уникальную возможность встретиться лицом к лицу с директорами приемных комиссий ведущих бизнес-школ мира. Мировой лидер в организации мероприятий One-to-One, Access MBA Tour представляет более 100 бизнес-школ в 65 городах мира каждый год.
Access MBA, организация по международному бизнес-образованию, недавно провела опрос о роли бизнес-школ в текущем экономическом кризисе. Была опрошена вся база кандидатов компании, зарегистрировавшихся на хотя бы одну выставку со времен основания Access MBA в 2004 году. Результаты, представленные в данной статье, охватывают ответы 2000 кандидатов и демонстрируют обобщенные мнения о роли MBA-программ в сегодняшних бизнес-реалиях.
Две тысячи будущих, текущих и бывших MBA-студентов из 57 стран ответили на вопросы, разосланные 26 апреля 2013 года. Большинство обладателей MBA-диплома, участвовавших в опросе, получили степень MBA в последние 4 года. Результаты демонстрируют значительную необходимость в том, чтобы бизнес-школы приняли во внимание устойчивое развитие рынков и ввели практику этичного менеджмента, при том, что 62% участников опроса заявили, что школы несут «значительную ответственность» перед лицом экономического кризиса.
Практический подход: перенос знания из класса в бизнес-реалии
Чтобы усилить связи MBA-программ с долгосрочной практикой бизнеса и менеджмента, 64% участников опроса заявили, что школы должны активно продвигать их внедрение на местах, т.е. предоставлять студентам возможность применять то, что они узнали в классе, на практике в реальных ситуациях в компаниях. Шон О’Коннор (Shawn O’Connor), основатель и президент компании Status Prep, сообщил во время круглого стола, проведенного в Нью-Йорке 13 мая, что Гарвардская Школа Бизнеса модифицировала в 2011-м году свою учебную программу, которая до этого оставалась неизменной десятилетиями, введя курс «Практический опыт для развития лидерства», благодаря которому «студенты имеют возможность применить то, что они выучили на лекциях, к работе с компаниями за границей».
Более того, 53% опрошенных считают, что MBA-программы должны исследовать и развивать практику долгосрочного ведения бизнеса, а 35% отмечают, что школы должны сосредоточить свои учебные планы вокруг бизнес-этики.
«Бизнес-этика не обязательно должна быть отдельным курсом, но должна присутствовать в учебном плане», – считает Джессика Смит (Jessica Smith), представитель бизнес-школы IESE. Опрос показывает, что будущие MBA-студенты, возможно, видят необходимость в преподавании бизнес-этики, однако текущие MBA-студенты и выпускники уделяют ей меньше внимания – признак того, что оконченная учеба не всегда напрямую переводится в прибыльный бизнес. «Школы могут адаптировать свои учебные программы, чтобы внести в них больший элемент планирования и поддержки будущей карьеры», – отмечает консультант по развитию карьеры Рой Коуэн (Roy Cohen), – «чтобы диплом MBA генерировал постоянный доход», а не просто помогал найти работу.
Реагируя на замечание об экономической рецессии, О’Коннор указал, что главное внимание бизнес-школ «уделяется сейчас практическим методам преподавания и обучению на месте». По поводу необходимости практического опыта Коуэн добавил: «Благодаря преподавателям, которые также являются исполнительными директорами и практикующими консультантами, школы создают консалтинговые организации, в которых студенты получают реальный опыт и переходят из школы в бизнес-среду более плавно».
Постоянно отвечая на запросы сегодняшней бурной мировой экономики
MBA-программы однозначно несут ответственность за подготовку будущих бизнес-лидеров мира и преподавание практики долгосрочного менеджмента. Изменяя учебные планы, международные бизнес-школы могу повлиять на рынок рабочей силы и в корне изменить мировые рынки. 80% текущих MBA-студентов и выпускников находят, что их бизнес-школа адекватно реагирует на причины и последствия экономической рецессии. В ответ на эти данные О’Коннор метко заявил, что мы можем извлечь уроки из рецессии, но «самый ценный урок – это предвидение того, что случится дальше» и принятие мер для обеспечения стабильного экономического и финансового успеха.
Что касается обладателей степени MBA, они в целом удовлетворены теми инструментами, которые предоставило им обучение в бизнес-школе. Подавляющее большинство – 95% – отмечают, что благодаря их MBA-программе они теперь готовы к более эффективному ответу на будущие экономические кризисы и к улучшению практики ведения бизнеса.
Об Access MBA Tour
Серия выставок Access MBA Tour, созданная парижской компанией Advent Group, – мировой лидер в организации мероприятий в формате One-to-One, посвященных MBA. Посещая 65 городов по всему миру каждый год, Access MBA организует эксклюзивные личные встречи между MBA-кандидатами и директорами приемных комиссий элитных международных бизнес-школ. Более полная информация здесь
21 Февраля 2019, 22:59Служба государственной безопасности Узбекистана вернула из Турции женщину и троих детей, находившихся шесть лет в рядах террористов.
21 Февраля 2019, 22:24Процесс вступления Узбекистана во Всемирную торговую организацию (ВТО) займет около года или двух, сообщил заместитель генерального директора этой организации Алан Вулф.
21 Февраля 2019, 19:14В Лондоне прошла церемония вручения наград в сфере туризма Wanderlust World Guide Awards по версии популярного британского журнала Wanderlust, специализирующего на освещении событий в туристической индустрии....
21 Февраля 2019, 18:46В Ташкенте планируется полностью реконструировать дорогу "Фаргона йули", которая фактически связывает административный центр столичной области Нурафшон с центральной частью столицы.
16 Февраля 2019, 07:52В Узбекистане полностью изменили систему оказания государственных услуг населению и юридическим лицам, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на постановление главы государства.
Комментарии
Комментарии отсутствуют