Загрузка
Загрузка
Житель Намангана приобрел новый "Дамас". У него были криво установленные фары, зазоры и некачественно нанесенная краска
Общество

Житель Намангана приобрел новый "Дамас". У него были криво установленные фары, зазоры и некачественно нанесенная краска

18504
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Житель Намангана приобрел новый "Дамас". Сразу после покупки выяснилось, что у авто криво установленные фары, есть зазоры, а также некачественно нанесена краска, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Агентства по защите прав потребителей.

Данный инцидент произошел в Мингбулакском районе Наманганской области. Автомобиль "Дамас" стоимостью 78,2 миллиона сумов был предоставлен в срок автосалоном в Намангане.

После доставки потребитель, осмотрев автомобиль, ужаснулся: фары установлены криво, есть зазоры, также на автомобиль некачественно нанесена краска. Покупатель отказался забрать новый "Дамас", потребовав предоставить ему качественный автомобиль без дефектов. Интересно, что в ответ на его законные требования представители автосалона грубо отказали ему.

После посещения автосалона, потребитель, не зная куда обратиться, оставил заявление в портал, которое изучили сотрудники территориального управления Агентства по защите прав потребителей. Ознакомившись с договором, они осмотрели новый автомобиль. В данной ситуации проведение экспертизы не понадобилось, так как все дефекты были налицо.

В соответствии со статьей 13 закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар с недостатками, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на аналогичный или похожий товар надлежащего качества

  • бесплатного устранения недостатков или компенсации средств, затраченных на их самостоятельное устранение

  • соразмерного уменьшения цены

  • полного возврата уплаченной суммы.

В скором времени ущемленные права потребителя были восстановлены: автомобиль с дефектами заменили на новый автомобиль той же марки, но уже без дефектов.

Позиция UzAuto Motors

Компания UzAuto Motors прокомментировала ситуацию, разъяснив свою позицию по этому вопросу:

  • Покупатель при проведении обязательного предпродажного осмотра высказал недовольство автомобилем.

  • В целях соблюдения законных прав покупателя и удовлетворения его требований было оформлено заявление об отказе от автомобиля.

  • Согласно заявлению дилером был предоставлен покупателю новый автомобиль и принесены извинения за неудобства.

  • Покупатель получил новый автомобиль и письменно заявил, что претензий не имеет.

"Уважение прав потребителя и строгое их соблюдение является беспрекословным приоритетом компании", – заключили в UzAuto Motors.


Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....