Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В группе Потребитель.уз в Facebook пользователи активно обсуждают ухудшение качества работы общественного транспорта в Ташкенте после перехода на безналичную систему оплаты проезда, передает корреспондент Podrobno.uz.
Так, один из пассажиров сообщил, что 8 января, с 19:00 до 20:00, водитель автобуса №2 двигался по маршруту с выключенным светом в салоне, а табло с указанием номера и пути следования не работало. Кроме того, водитель останавливался на остановках, но не открывал двери для посадки пассажиров. Попытки дозвониться в колл-центр "Тошшахартрансхизмат", который должен работать до 20:00, оказались безуспешными.
Под постом пассажира — масса комментариев, отражающих схожие проблемы: на остановках стоят считанные секунды, перед носом закрывают двери или не открывают задние. На многих маршрутах машин стало ощутимо меньше, автобусы прекращают движение раньше положенного по времени, водители нервно реагируют и кричат в ответ на претензии пассажиров.
Многие резюмируют, что с переходом на безналичную оплату у водителей пропал стимул обслуживать пассажиров качественно, так как они теперь получают только официальную зарплату.
Напомним, что с начала года в столичных автобусах больше не принимают к оплате наличные деньги. Теперь, чтобы оплатить поездку, нужно приобрести одноразовый билет с QR-кодом. Для этого более пяти тысяч промежуточных остановок Ташкента оснащены киосками Paynet, MultiPay и Oson. Билет стоит 3000 сумов. В случае электронной оплаты проезд обойдется в 1700 сумов.
Водители и без электронной системы, работали без будьте любезны! Примеру Бектимир 110 автобус устанешь ждать, понятно что маршрут длинный 43 остановки, пустите больше автобусов. За то 99 и 13 ходят каждый 5 минут и маршрут у них не такой длинный. За один промежуток проезда 110 автобуса, проезжают два 99, два 13, один 54 ожидание 110 автобуса равна 25-30 минутам если не успел сесть. С другого конца этого маршрута, та же история. Еду 2 автобусами и путь в одну сторону занимает 1 час 25 минут. 2 часа 50 минут уходит в обе стороны на транспорт и его ожидание. На работе скидку на транспорт не делают, если рабочий день 8-9 часов, плюс 2:50 рабочий день увеличивается до 11-12 часов, 3 часа некто не оплачивает.
Здравствуйте,я тоже ехала в 60 автобусе номер 356 кажется,такой грубый оказался.студенты с ИНХА иногда не успевают добежать до остановки и все водители по дороге их собирают,(автобус пользуется спросом),но этот водитель открывал только переднюю дверь и заставлял сразу оплачивать,грубо нервно,студентам не останавливал,пока стояли в пробке,все пассажиры были в шоке,а студенты за закрытыми дверями на улице стояли в недоумении,холодно,а он мимо едет и грубить всем,злой как пёс.Мы все выполняем свою работу,нравится нам это или нет,если работа не доставляет радости этому водителю то люди то в чем виноваты???