Результаты исследования рынка делового туризма Индии, проведенного недавно авиакомпанией British Airways, могут заинтересовать и национального перевозчика и турбизнес Узбекистана.
Бурный рост индийской экономки заметно активизировал международные поездки деловых путешественников. Это обстоятельство побудило британского авиаперевозчика, провести опрос более 100 часто летающих индийских бизнесменов, опубликовав полученные данные в British Airways Business Traveller Report.
В частности, 68% деловых путешественников этой страны заявили о заметном увеличении бюджетов на зарубежные командировки, по сравнению с расходами, выделявшимися компаниями на эти цели всего полтора года назад. Причем, более 20% индийских бизнес-туристов утверждают об удвоении количества поездок, а 50% деловых путешественников приводят данные о росте количества командировок от 25 до 40%. Кроме этого, в течение ближайших 12 месяцев намерены совершить международную деловую поездку 82% опрошенных индийских бизнесменов.
По словам регионального коммерческого директора British Airways в Южной Азии Джуди Джарвис, Индия уже заняла свое место среди самых больших рынков делового туризма в мире, сообщает индийское агентство Infoline.
- Данное исследование позволяет лучше понять индийских деловых путешественников, пессимизм которых, наблюдаемый последние два года, сегодня сменился оптимизмом, среди индийских бизнесменов», - подчеркнула она.
Согласно исследованию, одной из причин такого оптимизма является уверенность большинства индийских бизнесменов в том, что деловые путешествия являются своеобразными инвестициями в развитие укрепление отношений с существующими клиентами (67%) или хорошим способом привлечения новых партнеров (59%).
Надо добавить, что выявленные тенденции могут представлять интерес для авиакомпании и туроператоров Узбекистана, поскольку в последнее время заметно возрастает поток индийских деловых туристов, посещающих нашу страну в рамках инсентив-туров,, расходы за которые несут индийские и международные компании, действующие в этой стране.
Особенно популярными среди бизнесменов и сотрудников индийских компаний, в частности, являются туры на уик-энд в столичный мегаполис нашей страны.
Между Узбекистаном и Индией установлено прямое регулярное воздушное сообщение. В летний период национальный авиаперевозчик нашей страны выполняет из Ташкента еженедельно четыре рейса в Дели и два рейса Амритсар.
Бурный рост индийской экономки заметно активизировал международные поездки деловых путешественников. Это обстоятельство побудило британского авиаперевозчика, провести опрос более 100 часто летающих индийских бизнесменов, опубликовав полученные данные в British Airways Business Traveller Report.
В частности, 68% деловых путешественников этой страны заявили о заметном увеличении бюджетов на зарубежные командировки, по сравнению с расходами, выделявшимися компаниями на эти цели всего полтора года назад. Причем, более 20% индийских бизнес-туристов утверждают об удвоении количества поездок, а 50% деловых путешественников приводят данные о росте количества командировок от 25 до 40%. Кроме этого, в течение ближайших 12 месяцев намерены совершить международную деловую поездку 82% опрошенных индийских бизнесменов.
По словам регионального коммерческого директора British Airways в Южной Азии Джуди Джарвис, Индия уже заняла свое место среди самых больших рынков делового туризма в мире, сообщает индийское агентство Infoline.
- Данное исследование позволяет лучше понять индийских деловых путешественников, пессимизм которых, наблюдаемый последние два года, сегодня сменился оптимизмом, среди индийских бизнесменов», - подчеркнула она.
Согласно исследованию, одной из причин такого оптимизма является уверенность большинства индийских бизнесменов в том, что деловые путешествия являются своеобразными инвестициями в развитие укрепление отношений с существующими клиентами (67%) или хорошим способом привлечения новых партнеров (59%).
Надо добавить, что выявленные тенденции могут представлять интерес для авиакомпании и туроператоров Узбекистана, поскольку в последнее время заметно возрастает поток индийских деловых туристов, посещающих нашу страну в рамках инсентив-туров,, расходы за которые несут индийские и международные компании, действующие в этой стране.
Особенно популярными среди бизнесменов и сотрудников индийских компаний, в частности, являются туры на уик-энд в столичный мегаполис нашей страны.
Между Узбекистаном и Индией установлено прямое регулярное воздушное сообщение. В летний период национальный авиаперевозчик нашей страны выполняет из Ташкента еженедельно четыре рейса в Дели и два рейса Амритсар.
Комментарии отсутствуют