По инициативе НАК «Узбекистон хаво йуллари» принимающие туроператоры будут проводить анкетирование иностранных туристов по вопросам качества обслуживания в столичном аэропорту.
С таким предложением национальный авиаперевозчик обратился к НК «Узбектуризм», Ассоциации туристских организаций Узбекистана и представителям отечественного турбизнеса.
В рамках этой работы планируется собирать мнения зарубежных гостей о качестве работы персонала международного аэропорта «Ташкент», обслуживания при прохождении путешественниками туристских формальностей, получении багажа и др.
Напомним, что новая инициатива стала результатом ранее достигнутых договоренностей между туристской администрацией и национальной авиакомпанией в объединении усилий по продвижению Узбекистана как туристского направления.
Так, недавно в структуре НАК «Узбекистон хаво йуллари» образован отдел по туризму и рекламной политики, в аэропортах ведущих турцентров страны введены должности заместителя директора по туризму, а на крупнейших международных туристских ярмарках турбизнес и авиакомпания представляют Узбекистан на едином национальном стенде.
Кроме этого, при содействии НК «Узбектуризм» в целях повышению качества сервиса в аэропортах страны в международном аэропорту «Ташкент» был проведен тренинг для сотрудников наземных служб. Ожидается также, что следующим этапом будет проведение подобных тренингов для сотрудников пограничных и таможенных служб.
Как уже отмечалось, тренинги по стали частью совместной работы НК «Узбектуризм» и национального авиаперевозчика Узбекистана по привлечению дополнительных туристских потоков и созданию благоприятной атмосферы уже в первые часы пребывания туристов в нашей стране и после завершения туров.
По словам коммерческого директора НАК «Узбекистон хаво йуллари» Эркина Убайдуллаева, укрепление позиций авиакомпании в сегменте туристских авиаперевозок, является следствием заинтересованности в увеличении доли туристов в структуре пассажиропотока и привлечении прямых пассажиров практически на всех регулярных международных рейсах.
- Национальная авиакомпания со своей стороны на постоянной основе принимает необходимые усилия по улучшению качества сервиса для туристских групп в международном аэропорту «Ташкент», для чего специально создан рабочий комитет по выявлению и устранению недостатков в обслуживании зарубежных гостей, работа которого строится на основе плана улучшения качества обслуживания аэропортовыми и смежными службами, - отметил Эркин Убайдуллаев.
Остается добавить, что теперь свои мнения и предложения для этого плана смогут высказывать и зарубежные туристы.
Забрать с собой только хорошие впечатления
2534
Зарубежные туристы, прибывающие в Узбекистан, будут оценивать качество услуг в аэропортах страны
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0
Комментарии отсутствуют