Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Подведены итоги аудита качества услуг Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» независимым рейтинговым агентством Skytrax, сообщает пресс-служба НАК.
Проведение аудита позволило объективно оценить уровень собственного сервиса и скорректировать приоритетные направления в дальнейшем изменении качества предоставляемого продукта.
Skytrax – авторитетное британское агентство, специализирующееся на изучении качества предоставляемых услуг авиакомпаниями и аэропортами. Она была основана в 1989 году и предоставляет информацию о более чем 680 авиакомпаниях и 725 аэропортах на основе анализа комментариев пассажиров, оставляемых на интернет ресурсе агентства (airlinequality.com), и собственных данных, получаемых в ходе аудита, проводимого специалистами агентства, при этом авиакомпании присваивается рейтинг от одной до пяти звезд.
Авиауслуги, предоставляемые НАК, подверглись оценке по более чем 700 пунктам сервиса в аэропортах республики и на бортах воздушных судов. Важно отметить, что благодаря политике НАК в области обновления авиапарка комфортабельными лайнерами, некоторые аспекты удобств были оценены пятью звездами, в частности, конфигурация кресел пассажиров на ВС А320. Высоко оценены развлечения в полете, предлагаемые на бортах НАК. Качеству видеоизображений было присвоено 4-5 звезд. Предложение премиум – предоставление пассажирам планшетов IPad, бортовые системы развлечений также получили высокие оценки. Высокую оценку «Узбекистон хаво йуллари» получила и в области обеспечения безопасности полетов.
В целом же тестирование качества предлагаемых на рынке услуг авиакомпании признано соответствующим стандартам трех звезд, с явным стремлением к улучшению по многим параметрам. Достижение этого уровня на мировом рынке авиаперевозок – хороший результат. Профессиональный аудит авиаотрасли Узбекистана показал готовность Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» к вступлению в альянс авиаперевозчиков SkyTeam.
Комментарии отсутствуют