Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Решением хокима Бухарской области Уктама Барноева 18 ноября был утвержден туристический логотип этого региона, сообщает пресс-служба Госкомтуризма.
Туристический логотип региона отражает в себе древнюю историю, культуру, традиции и гостеприимство узбекского народа, узнаваемости бренда в республике и за рубежом. На нем изображен двугорбый верблюд – символ выносливости, силы и мудрости, аналогия с престолами правителей Бухары в раннем Средневековье.
Постановление президента Шавката Мирзиёева о мерах по ускоренному развитию туристического потенциала города Бухары и Бухарской области на 2017-2019 годы служит толчком для развития потенциала отрасли всего Узбекистана.
Ранее Фергана также представила свой туристический бренд. Как выяснилось, он оказался точной копией одной из концепций, прошедших в финал конкурса национального туристического бренда России.
После этого хокимият области отменил решение об утверждении туристического логотипа и подал в суд на автора за использование чужого дизайна.
Комментарии отсутствуют