Загрузка
Загрузка
У Бухарской области появился свой туристический бренд
Туризм

У Бухарской области появился свой туристический бренд

12920
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Решением хокима Бухарской области Уктама Барноева 18 ноября был утвержден туристический логотип этого региона, сообщает пресс-служба Госкомтуризма.

Туристический логотип региона отражает в себе древнюю историю, культуру, традиции и гостеприимство узбекского народа, узнаваемости бренда в республике и за рубежом. На нем изображен двугорбый верблюд – символ выносливости, силы и мудрости, аналогия с престолами правителей Бухары в раннем Средневековье.

Постановление президента Шавката Мирзиёева о мерах по ускоренному развитию туристического потенциала города Бухары и Бухарской области на 2017-2019 годы служит толчком для развития потенциала отрасли всего Узбекистана.

Ранее Фергана также представила свой туристический бренд. Как выяснилось, он оказался точной копией одной из концепций, прошедших в финал конкурса национального туристического бренда России.

После этого хокимият области отменил решение об утверждении туристического логотипа и подал в суд на автора за использование чужого дизайна.

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий. 

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+