Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Министерство иностранных дел Узбекистана совместно с партнерами завершает работу над запуском системы электронной очереди E-Navbat, сообщает пресс-служба ведомства.
После апробации в посольстве Узбекистана в Казахстане система будет внедрена на Интернет-ресурсах всех дипмиссий за рубежом. С помощью данной системы граждане смогут заранее записаться на прием к узбекским дипломатам в удобное для них время.
Также начиная с марта текущего года на портале consul.mfa.uz действует сервис онлайн-консультаций (онлайн маслаҳат) для соотечественников. На актуальные вопросы оперативно отвечают компетентные сотрудники специально созданной в Консульском управлении группы. Через данный сервис в онлайн-режиме ответы получили более чем 250 обратившихся.
В январе 2017 года запущен в новой редакции портал интерактивных консульских услуг (consul.mfa.uz), где имеется возможность получать более 10 видов консульских услуг интерактивного и информационного характера. В частности, через портал в электронном виде оказываются госуслуги «Подтверждение личности и оформление Сертификата на возвращение в Республику Узбекистан», «Постановка на постоянный и временный консульский учет».
Комментарии отсутствуют