Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. ЧП случилось 24 декабря на 91-м автобусном маршруте. Загоревшийся «Мерседес» принадлежит автобусному парку № 8, расположенному в Юнусабадском районе столицы.
Из-за чего произошло ЧП? Чтобы получить ответ на этот вопрос, попытался связаться с руководством автотранспортного предприятия. В диспетчерской службе трубку подняла стажер диспетчера. Здесь как раз, по ее словам, находился заместитель директора. Но он отказался взять трубку телефона.
Безрезультатной оказалась попытка получить информацию в АО «Тошшахартрансхизмат». Комментарий, по словам начальника экономического отдела Икрома Шодиева, редакция может получить только после письменного обращения к заместителю хокима города Ташкента, председателю правления АО «Тошшахартрансхизмат» Отабеку Содикову. Устный запрос проигнорирован. И напрасно. Пока бумага будет передаваться из рук в руки, жители столицы будут пользоваться разного рода слухами. И не всегда, кстати, объективными.
Возгорание немецких автобусов стало уже нормой для пассажиров общественного транспорта. Ранее руководство компании «Тошшахартрансхизмат» заявляло, что «одной из основных причин возгорания автобусов является разрыв шланга высокого давления в районе двигателя».
Компания направила соответствующие запросы в компанию Mercedes-Benz и правительство республики для поставок необходимых запчастей из Германии. По словам председателя правления АК «Тошшахартрансхизмат» Атабека Садикова, ранее они закупались через биржу, у производителей, которых он не назвал.
В системе пассажирских перевозок столицы основная нагрузка ложится на автобусы, которые ежедневно перевозят более 700 тысяч пассажиров. На подземку приходится порядка 200 тысяч.
Комментарии отсутствуют