Загрузка
Загрузка
Недобросовестная компания в Узбекистане пыталась присвоить «Каплю»
Происшествия

Недобросовестная компания в Узбекистане пыталась присвоить «Каплю»

5649
Загрузка

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Товарные знаки «Капля» и «Капля spry» пыталась присвоить себе недобросовестная компания в Узбекистане, сообщает пресс-служба Госкомконкуренции.

СП ООО «BUMA» занимается производством шампуней и моющих средств, имеет широкий охват рынка Узбекистана и Афганистана. В цехах предприятия выпускается, в частности, средство для мытья посуды под товарными знаками «Капля» и «Капля spry». Они зарегистрированы компанией в установленном законодательством порядке.

Однако данными товарными знаками воспользовалось ООО «Sano Technology» при производстве аналогичной продукции. В соответствии с обращением СП ООО «BUMA» было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства о конкуренции. В ходе рассмотрения дела специальная комиссия пришла к выводу, что действия ООО «Sano Technology» являются фактом недобросовестной конкуренции, и принято решение о выдаче ему предписания о прекращении использования товарного знака, принадлежащего СП ООО «BUMA». Материалы дела были направлены в районный суд по уголовным делам по месту регистрации ООО «Sano Technology» для применения административной ответственности.

Практически всеми территориальными органами комитета рассматривались дела по факту нарушения интеллектуальных прав компании KNAUF при производстве сухих штукатурных смесей с использованием товарного знака ROTBAND, имеющего правовую охрану. Несмотря на принимаемые меры, появляются новые субъекты предпринимательства, пытающиеся использовать популярность компании KNAUF. В каждом случае возбуждаются дела и выдаются предписания.

«Многие обозначения, хорошо знакомые потребителю, на протяжении долгого времени и широко используются разными производителями. Часто такие обозначения не регистрировались в качестве товарных знаков. Недобросовестные производители и продавцы всеми правдами и неправдами пытаются стать правообладателями популярных, но «ничьих» обозначений и тем самым получить необоснованные преимущества перед конкурентами. Затем начинается давление на конкурента. Прикрываясь нормами законодательства, лицу, которое первым придумало название для продукции, предлагается либо сменить наименование (а в это название уже вложено энное количество сил и средств на раскрутку, и сменить название – это значит потерять бизнес), либо платить по лицензионному договору. Такой случай признается актом недобросовестной конкуренции». – подчеркнула главный специалист управления развития конкурентной среды недопущения недобросовестной конкуренции Валентина Дубровская. 

Подписывайтесь на канал АН Podrobno.uz в Telegram и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....