Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В UzAuto Motors наконец–то отреагировали на сообщения о проблемах с возвращением денег за Captiva 5. Однако, судя по заявлению компании, никаких проблем нет, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Напомним, что 20 ноября 2021 года UzAuto Motors сделала официальное заявление о приостановке договоров на поставку данной модели. В заявлении говорилось, что все средства, оплаченные по заключенным договорам, в трехдневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме. Также компания выплатит дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.
После этого в СМИ и соцсетях появились жалобы узбекистанцев, успевших заключить контракты на покупку этого автомобиля. Пользователи писали, что они столкнулись с рядом проблем, например, компания не смогла вернуть им деньги в течение трех дней, как это было обещано.
В новом заявлении UzAuto Motors говорится, что компания осуществляет возврат денег и компенсации по расторгнутым договорам на поставку Chevrolet Captiva 5.
"Всего по контрактам на Chevrolet Captiva 5 был оплачен 461 договор. На данный момент 207 человек решили осуществить замену и получить другой автомобиль, 161 человек, подавшие заявления на возврат денег, уже получили свои денежные средства. Компенсацию в 5%, выдаваемую со вчерашнего дня, получил 41 человек", – отметили в UzAuto Motors.
Оставшиеся потребители получат свои деньги и компенсации в ближайшие два-три дня, подчеркнули в компании.
Комментарии отсутствуют