В UzAuto Motors наконец–то отреагировали на сообщения о проблемах с возвращением денег за Captiva 5
Происшествия

В UzAuto Motors наконец–то отреагировали на сообщения о проблемах с возвращением денег за Captiva 5

12756

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В UzAuto Motors наконец–то отреагировали на сообщения о проблемах с возвращением денег за Captiva 5. Однако, судя по заявлению компании, никаких проблем нет, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Напомним, что 20 ноября 2021 года UzAuto Motors сделала официальное заявление о приостановке договоров на поставку данной модели. В заявлении говорилось, что все средства, оплаченные по заключенным договорам, в трехдневный срок после обращения клиента, будут возвращены в полном объеме. Также компания выплатит дополнительно 5% от суммы предоплаты в качестве компенсации.

После этого в СМИ и соцсетях появились жалобы узбекистанцев, успевших заключить контракты на покупку этого автомобиля. Пользователи писали, что они столкнулись с рядом проблем, например, компания не смогла вернуть им деньги в течение трех дней, как это было обещано.

В новом заявлении UzAuto Motors говорится, что компания осуществляет возврат денег и компенсации по расторгнутым договорам на поставку Chevrolet Captiva 5.

"Всего по контрактам на Chevrolet Captiva 5 был оплачен 461 договор. На данный момент 207 человек решили осуществить замену и получить другой автомобиль, 161 человек, подавшие заявления на возврат денег, уже получили свои денежные средства. Компенсацию в 5%, выдаваемую со вчерашнего дня, получил 41 человек", – отметили в UzAuto Motors.

Оставшиеся потребители получат свои деньги и компенсации в ближайшие два-три дня, подчеркнули в компании.




Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+