Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Новый сервис «Голосовая почта» от «Билайн» был подключен 20 ноября всем абонентам по умолчанию. Услуга представляет собой, так называемый, автоответчик: если абонент не поднимает трубку в течение 30 секунд, автоматически включается сервис «Голосовая почта». После сообщения на узбекском языке включался сам автоответчик, требующий оставить голосовое послание стоимостью $0.03. Услугу можно было отключить, только позвонив в call-центр компании.
Сервис, подключенный абонентам по умолчанию и без предупреждения, вызвал возмущение в соцсетях. Люди бурно обсуждали такое неуважение мобильного оператора к своим абонентам. Бурное обсуждение развернулось в Facebook на страницах популярной группы Потребитель.уз. Часть потребителей высказала конструктивные предложения по поводу данной услуги.
Администраторы группы обобщили все пожелания и направили коллективное письмо в компанию «Билайн». К всеобщему удивлению мобильный оператор отреагировал быстро: за одну ночь в сервис были внесены все необходимые изменения.
Так, сегодня в группе появилась информация о том, что в ответ на коллективное обращение фэйсбуковцев в услугу внесены следующие изменения:
- Для отключения услуги введена ussd команда: ##61# кнопка вызова;
- После пятого гудка звучат сообщения сначала на узбекском, а затем и на русском языке.
- Пауза перед включением автоответчика увеличена с 1,5 до 3 секунд. Теперь любой звонящий не торопясь может сбросить вызов.
Комментарии отсутствуют