«МТС-Узбекистан» начала процесс возврата денег своим клиентам с их счетов. Абоненты, желающие расторгнуть договор, и получить обратно остаток денежных средств на своем лицевом счету могут обратиться в офисы компании с письменной заявкой.
После этого будет составлен акт сверки, и в течение 10 дней с момента обращения остаток денежных средств на лицевом счету в компании будет перечислен на пластиковую карту или открытый вкладной счет абонента в любом банке Узбекистана. Для этого, при посещении офиса, при себе необходимо иметь экземпляр договора с банком с реквизитами депозитного (вкладного) счета. При расторжении договора с юридическим лицом средства будут возвращены на их расчетный счет.
В случаях, когда оплата была внесена поручителем, денежные средства возвращаются поручителю. Денежные средства за покупку карт экспресс оплаты не возвращаются.
Компания также напомнила своим абонентам, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного приостановления деятельности компании будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.
Комментарии отсутствуют