Заказать такси в Ташкенте можно теперь через Интернет
Технологии

Заказать такси в Ташкенте можно теперь через Интернет

6625
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. В Ташкенте прошла презентация нового уникального для нашей страны проекта TaxiUz. Эта система позволяет сделать бесплатный заказ такси в формате 24/7 в онлайн-режиме посредством приложений для iOS и Android, а также сайта taxi.uz.

Идея создания такого проекта пришла в голову отечественным разработчикам. Инициативу поддержало и государственное ведомство – Департамент по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията столицы, а также интернет-провайдер Sharq Telecom.

Проще говоря, теперь заказать такси можно за считанные секунды, главное, чтобы не подвел Интернет. Находясь дома или в офисе, где под рукой полноценный компьютер, можно зайти на сайт taxi.uz и заказать такси. Находясь где-то в городе, можно воспользоваться своим телефоном и сделать заказ через мобильное приложение, которое можно легко скачать в Google Play или App Store.


Если вы скачали приложение и прошли простейшую регистрацию, то можно легко сделать заказ такси. В системе TaxiUz интегрированы диспетчерские службы таксопарков, представители которых оперативно реагируют на запрос клиента, предлагая на выбор список вариантов в соответствии с его пожеланиями.

К примеру, клиент вводит маршрут «Алайский рынок – Чиланзар, 15». Также можно ввести и дополнительные требования: тариф, класс машины, оборудование (с кондиционером или без) и т.д. Тут же на экране смартфона появляются предложения от различных таксопарков с подробной информацией: начиная от тарифов и марки автомобиля вплоть до имен и фотографий водителей. Так, клиент может легко сделать выбор.


К тому же, по словам руководителя проекта Рустама Шамурадова, система экономит уйму времени и нервов. Теперь клиент не будет по полчаса объяснять оператору, где он находится. Точка, откуда необходимо забрать клиента, детально отображается на подробной карте Ташкента, доступной диспетчеру после того, как клиент сформирует заказ. Карта фиксирует данные местонахождения клиента вплоть до номера дома. Клиенту теперь достаточно просто кликнуть «Мое местоположение». 

Воспользовались системой – оставьте отзыв. Сделать это также можно как через мобильное приложение, так и через сайт. На Taxi.Uz реализована система рейтингов и отзывов. Обратная связь, исходящая от рядовых пользователей системы TaxiUz, помогает клиенту сформировать объективное мнение о водителе и сделать свой выбор в пользу того или иного таксиста и его машины. А администрация таксопарков, мониторя отзывы клиентов о работе их сотрудников, качестве предоставляемых услуг, состоянии парка машин, имеет возможность оперативно реагировать на замечания и пожелания, устраняя недостатки в своей работе.

Система очень удобна для тех, кто часто двигается по одному и тому же маршруту, скажем, «дом – работа – дом». В TaxiUz хранится история предыдущих заказов клиента, поэтому, если вам предстоит следовать по маршруту, заказ на который вы уже делали однажды, вам нужно только «повторить» исполненный заказ, записав его на новую дату. А для того, чтобы заказать такси по обратному маршруту, достаточно поменять местами пункты отправки и прибытия.

Проект полезен не только для клиентов, но и для самих таксопарков. Поскольку использование ее содействует получению заказов от пассажиров в автоматическом режиме, что в свою очередь ведет к увеличению количества заказов, снижению холостого пробега и нагрузки на диспетчерскую. Кроме того, для удобства служб такси достигнута договоренность с интернет-провайдером Sharq Telekom, который предоставит диспетчерским службам таксопарков бесплатный доступ к системе TaxiUz. 

Пока в системе только три таксопарка: «CityTaxi», «Перекресток» и «Премьер такси», пояснил менеджер проекта Мансур Насыров. Однако создатели планируют в ближайшее время привлечь порядка 20 таксопарков. Так, у клиента появится выбор. Кроме того, организаторы проекта планируют проведение различных промо-акций. На сегодняшний день уже есть договоренность с рядом ресторанов и магазинов. Например, клиент, воспользовавшийся сервисом TaxiUz и приехавший на такси в определенный магазин/ресторан, может рассчитывать на скидку до 20%.

Стоит отметить, что на сегодняшний день, по словам Юсуфа Арипджанова, заместителя начальника департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкента, количество такси, оснащенных в соответствии с новыми требованиями, увеличивается с каждым днем, растет и число специальных стоянок. В Ташкенте насчитывается более 2500 таких автомобилей, а услуги перевозки пассажиров линейными такси оказывают около 110 компаний.
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+