Цифровые сервисы для энергетики
Технологии

Цифровые сервисы для энергетики

5989

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В развивающемся мире энергетический ландшафт постоянно меняется. Потребность в надежных, доступных и экологичных источниках энергии порождает новые технологии и концепции. Внедрение цифровых технологий расширяет возможности решений для энергетики.

По мере того, как цифровые технологии проникают во все процессы современного мира, вопрос надежности энергоснабжения выходит на первый план. Сегодняшний цифровизированный мир позволяет нам пользоваться преимуществами технологического прогресса. Однако, в то же время, растет и уровень уязвимости перед киберугрозами. Кибербезопасность – не просто вопрос ИТ, она влияет и на технологии эксплуатации (ОТ). Четырехэтапный подход и встроенные механизмы безопасности на стыке ИТ и ОТ позволят вам действовать на опережение и понизить уровень киберугроз на электростанциях, а также защитить прибыль и репутацию предприятия.

Сами по себе «большие» данные уникальной информацией не являются. Эти сведения требуют экспертных знаний и понимания того, как лучше применить подобные аналитические данные. Например, благодаря предиктивной диагностике специалисты по эксплуатации и техобслуживанию электростанций могут заблаговременно получать необходимую информацию и принимать своевременные и продуманные решения.

Цифровые сервисы компании «Сименс» доступны на базе решения MindSphere – надежной ОС, сочетающей новейшие стандарты анализа данных, подключений и кибербезопасности с проверенными средствами удаленного техобслуживания и оптимизации. В России уже работает удалённый мониторинговый центр, который способен своевременно выявить отклонения от нормальной работы оборудования и, таким образом, своевременно среагировать, предотвратив простои энергообъекта. Это первый шаг на пути к удалённому техобслуживанию, которое призвано повысить оперативность устранения неполадок и повысить эффективность работы электростанции.

31313.jpg

Экосистема MindSphere позволяет интегрировать, управлять, анализировать и визуализировать данные из самых разных источников (например, технические характеристики оборудования для топливных электростанций и метеорологические данные для ветропарков) для получения новых аналитических данных в облаке или в локальной среде. Такие данные позволяют нашим экспертам прогнозировать и предотвращать отказы, выявлять возможности для повышения производительности, а также экономии средств и энергоресурсов.

Создание цифрового двойника всей электростанции или ветропарка поможет лучше понять вызовы, с которыми приходится сталкиваться в условиях быстро меняющегося рынка. Сначала осуществляется анализ «больших» данных системы энергообъекта, затем этот анализ объединяется с другими источниками данных, например, метеорологическими данными, данными парка устройств и отчетами о выходах из строя. Объединенные данные позволяют получить четкую картину и в дальнейшем использовать её для разработки индивидуальных сервисных решений, которые помогут повысить уровень эффективности, надежности, гибкости и операционной готовности. Это способствует принятию наиболее эффективных решений, основанных на реальных результатах.

Цифровые сервисы для энергетики предлагают максимальную надежность наряду с повышенной эксплуатационной гибкостью. Портфель охватывает широкий спектр услуг: от функциональной эксплуатации электростанции, оптимизации техобслуживания и кибербезопасности до программы Flex-Power Services™ и удаленной диагностики. Ежедневно одни лишь объекты генерации создают свыше 200.000 Гб данных. Наши продвинутые средства удаленной диагностики внимательно следят за каждым устройством. Они помогут выявить аномалии на самых ранних этапах и тем самым предотвратить нанесение ущерба энергообъектам.

8070-02_Digital_Services_180830-1_HighRes_sRGB_original.jpeg

Цифровые сервисы Omnivise «Сименс» предназначены для энергетических компаний, стремящихся увеличить прибыль и снизить затраты. Аналитические данные, полученные на основе собранной информации, помогают повысить гибкость работы и скорость реагирования на быстро меняющиеся условия рынка.

dsc5070_original.jpeg

В 2000 году АО «Завод Узбекхиммаш» (51%) и компания Dresser-Rand – всемирно известный производитель компрессорного оборудования, который вошёл в структуру «Сименс» после приобретения концерном бизнеса «Дрессер Рэнд» – учредили СП «UNGM-DR Service Center». СП оказывает широкий спектр услуг в области технического обслуживания различных типов компрессорного, насосного оборудования и паровых турбин любого уровня сложности.

28 мая 2019 года «Сименс» и совместное предприятие «Уз-Кор Газ Кемикал» заключили пакет долгосрочных договоров на комплексное обслуживание оборудования газохимического комплекса. Будет налажен сервис газовых турбин SGT-400, SGT-700, паровых турбин SST-600, а также большого парка компрессоров завода полимеров совместного предприятия (СП) «Уз-Кор Газ Кемикал» сроком на 14 лет. Техническое обслуживание оборудования его оригинальным изготовителем будет гарантировать бесперебойное производство высококачественного этилена, полиэтилена и полипропилена, производство электроэнергии для собственных нужд, а также поставку излишков энергии в энергосистему Узбекистана. Заключенный контракт предусматривает подключение газотурбинных установок к центру удаленного мониторинга технического состояния «Сименс», расположенному в Москве.

8070_02_1_Operational_Services_GettyImages.jpeg

Локальным предприятием осуществляется следующий комплекс сервисных работ и услуг: ремонт, техническое обслуживание, плановый ремонт и профилактические работы; изготовление запасных частей и отдельных узлов путем обратного инжиниринга; предоставление сервисных решений; изготовление специального оборудования согласно ТЗ заказчика; текущий, средний и капитальный ремонт компрессорного, насосного оборудования и паровых турбин; аудит системы и условий эксплуатации оборудования; выработка рекомендаций по ремонту или замене компонентов; комплексный ремонт компрессоров и насосов любой сложности; поставка, установка и наладка вспомогательных систем и оборудования; ремонт компрессоров и роторов насосов; ремонт поршневых компрессоров; управление запасными частями и изготовление запасных частей (в случае импортного оборудования - по документации Заказчика, при ее отсутствии - после эскизирования образцов Заказчика и разработки документации - нашими специалистами); контроль качества изготовленного и отремонтированного оборудования (все виды лабораторных испытаний металла и сварных швов, дефектоскопия, ультразвуковой контроль, магнитопорошковая дефектоскопия); проведение пуско-наладочных работ, монтаж, центровка, испытание и ввод в эксплуатацию изготовленного оборудования.

8070_02_2_Retrofit_Services_GettyImages.jpeg

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
осталось ... сек
Закрыть ×
18+