Загрузка
Загрузка
Ucell в Новогодние праздники: 333 миллиона минут и 25 миллиона SMS
Технологии

Ucell в Новогодние праздники: 333 миллиона минут и 25 миллиона SMS

1869
Загрузка
Представители компании Ucell утверждают, что, не смотря на большую нагрузку накануне и вовремя празднования Нового года, сеть выдержала все нагрузки и работала бесперебойно. 

Вот и пролетели новогодние праздники. Новый год, это всегда особенный праздник, когда все собираются вместе, весело проводят время, общаются. Но хочется поздравить и тех родных, друзей и близких, которые не смогли собраться за праздничным столом. Благодаря сотовой связи связаться с любым человеком, находящимся в любой точке земного шара стало очень просто. Вот почему новогодний праздник – это настоящее испытание для сотовой компании.

Компания Ucell, один из лидеров сотового рынка Узбекистана, привёл интересную статистику, касающейся работы в новогоднюю ночь.

С 31 декабря по 1 января абоненты Ucell чтобы поздравить другдруга с новым годомсделали более 125 миллионов звонков с общей продолжительностью 333 миллиона минут, причём пик «разговорчивости» пришёлся на период с 21:00 31 декабря по 03:59 1 января. В этот момент было зафиксировано 18 миллионов звонков, с продолжительностью 55 миллионов минут. Также абоненты выслали 25 миллионовSMS сообщений, из них более 6 миллионов SMS пришлось на период с 23:00 - 31 декабря по 02:00 - 1 января.
В новогоднюю ночь сотрудники Call-centerUcell ответили на более чем 30 400 звонков, при этом просьбы абонентов, касающихся качества связии услуг компании, были удовлетворены.

«Благодаря высокому профессионализму технического персонала компании, который работал без перерывов и отдыха 24 часа в сутки, сеть компании благополучно выдержала нагрузку и предоставила бесперебойную связь для абонентов компании», - комментирует работу компании в новогоднюю ночь Технический директор UcellГуркан Арслан. «Мы всегда заботимся о своих клиентах и делаем все чтобы повысить качество оказываемых услуг».

Ucell в очередной раз с достоинством выдержал непростое испытание, которое выпадает ежегодно в праздничную ночь, обеспечив своим абонентам стабильную связь. 

«Пользуясь моментом хочу поблагодарить всех абонентов, которые выбрали нашу сотовую связь и дарили радостные поздравление своим близким и родным вместе с Ucell. На сегодняшний день компания уделяет очень большое внимание для того, чтобы качество связи и услуг компании улучшилось», - говорит Даврон Азизов, Глава корпоративных коммуникаций Ucell.

О ТМ «Uсell» 

ИП «ООО COSCOM» основан в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой «Ucell».

В июле 2007 года «Ucell» стал частью шведско-финской группы компаний «TeliaSonera», и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. «Ucell» первым запустил услуги сети 3G в стране, и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. «Ucell» также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи). 

«Ucell» входит в группу компаний «TeliaSonera», которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день «TeliaSonera» присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек. По расчетам на конец 2011 года, число абонентов компаний, акциями которых владеет «TeliaSonera», составляет почти 200 миллионов.

На развивающихся рынках Евразии «TeliaSonera» владеет контрольными пакетами акций ведущих операторов мобильной связи в Казахстане («Kcell»), Азербайджане («Azercell»), Грузии («Geocell»), Молдове («Moldcell»), Таджикистане («Tcell»), Узбекистане («Uсell») и Непале («Ncell»). Наряду с этим, «TeliaSonera» является крупнейшим миноритарным акционером «ОАО «МегаФон» в России и «Turkcell» в Турции. 

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями «TeliaSonera» в Северной Европе и Евразии, «Ucell» предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.
Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....