Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Компания «Узбекистон темир йуллари» запустила систему электронной очереди для удобства клиентов. Об этом в ходе Международного пресс-клуба сообщил директор по продажам и сервисным услугам АО "Узтемирйулйуловчи" Дилмурод Нигмонов.
"Мы создали систему электронной очереди для удобства клиентов, а также ввели услугу по продаже электронных билетов. Желающие могут при помощи интернет-услуг "встать в очередь" за билетами, а также приобрести их на расстоянии. На сегодняшний день уже 15000-20000 граждан пользуются данной услугой", – отметил он.
Без сомнения, услуга электронной очереди вызовет большой ажиотаж у узбекистанцев. Корреспонденты АН Podrobno.uz побывавшие в кассах Северного вокзала были свидетелями тому, что в очередях здесь приходится простаивать иногда и более 30 минут.
При этом интересно, что найти подобный сервис на официально сайте железнодорожников не удалось. В разделе "Интерактивные услуги" можно приобрести электронный билет и узнать всю необходимую справочную информацию.
Комментарии отсутствуют