В Узбекистане запустили электронное правительство
Технологии

В Узбекистане запустили электронное правительство

1916
1 июля 2013 года в тестовом режиме запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (Единый портал) в сети Интернет по адресу www.my.gov.uz.

«Услуги в новом формате» так звучит слоган Единого портала, что означает предоставление интерактивных государственных услуг через единую точку доступа в режиме реального времени. 

Портал создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №ПП-1920 и в целях выполнения задач, возложенных Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 декабря 2012 года №378 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Правительственного портала Республики Узбекистан в сети Интернет с учетом предоставления интерактивных государственных услуг». 

Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий РУз разъяснил некоторые принципы работы Единого портала, а также процесс взаимодействия государственных органов с населением и субъектами предпринимательства. 

На данный момент через Единый портал в тестовом режиме оказывается около 40 услуг, охватывающих различные сферы экономики и жизни общества. Среди них есть также услуги, которые предоставляются в режиме реального времени, например «Прием, регистрация и рассмотрения заявок на подключение услуг стационарной телефонной связи и Интернета для юридических и физических лиц», «Прием, регистрация и рассмотрения заявок на получение справки органов государственной налоговой службы об отсутствии задолженности по налогам», «Прием заявлений на получение лицензий в сфере телекоммуникаций» и другие. 

Кроме того, для предпринимателей реализованы услуги по отправке заявлений по получению соответствующих лицензий в различных сферах. 

Основное внимание на Едином портале уделяется рассмотрению обращений граждан. Через Единый портал граждане и субъекты предпринимательства могут подать обращение в органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах. 

Среди имеющихся на данный момент на Едином портале интерактивных государственных услуг, можно найти также услуги информационно-справочного характера, предоставляющиеся для пользователей в полуавтоматическом режиме. 

Также одним из основных элементов Единого портала является модуль «Статистика», который предоставляет актуальную информацию о состоянии рассмотрения государственными органами заявок и обращений пользователей. Данный модуль направлен на обеспечение прозрачности и открытости деятельности государственных органов, что в дальнейшем будет способствовать повышению эффективности взаимодействия между государственными органами и населением республики. 

Сегодня также состоялась презентация системы онлайн-оплаты за услуги городской телефонной связи, Интернета и цифрового телевидения, которая позволяет производить оплату вышеуказанных услуг оказываемых АК «Узбектелеком» через веб-сайт не выходя из дома. В дальнейшем планируется интеграция данной системы в Единый портал для обеспечения возможности оплаты государственных пошлин и иных сборов в режиме онлайн. 

Было также отмечено, что разработчики Единого портала открыты для обсуждения и рассмотрения предложений в первую очередь граждан, субъектов предпринимательства и представителей государственных органов в целях дальнейшего улучшения качества и расширения спектра оказываемых через Единый портал государственных услуг, в том числе на платной основе.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....
18+