Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. В эпоху глобальной цифровизации, когда интернет, смартфон и социальные сети заняли ключевые позиции в жизни людей, акционерный инновационный коммерческий банк "Ипак Йули" активно внедряет информационно-коммуникационные технологии (такие как мобильные и веб-приложения, боты и т.д.), позволяющие клиентам получать услуги удаленно, легко и быстро, а банку получать обратную связь и лояльность клиентов.
Исходя из этого банк "Ипак Йули" предложил своим клиентам обновленный Telegram-бот Ipak Yo‘li bot (@ipakyuliofficialbot).
К нему добавились много полезных функций:
-
функция "Опрос клиентов": обратная связь очень важна для анализа клиентов и их предпочтений;
-
функция "Найти ближайший банкомат": возможность автоматически находить банкоматы и автоматизированные пункты обмена валют на основании геолокации клиента;
-
функция "Подобрать продукт": позволить клиенту подобрать себе желаемую карту исходя из своих потребностей, а также рассчитать стоимость отправки международного денежного перевода.
"Реализованная в Telegram-боте банка возможность нахождения банкоматов поблизости очень удобна и экономит много моего времени", – говорит клиент банка "Ипак Йули".
Кроме этого, новый бот публикует участников розыгрыша и победителей акций "Путешествуй с UnionPay" и "Миллионы от Visa", дает возможность клиентам оставлять отзывы о банковском сервисе, которые направляются напрямую руководству банка.
Надо отметить, что в ближайшем будущем данный Telegram-бот будет дополняться другими уникальными для нашего рынка функциями.
Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.
Комментарии отсутствуют