В Ташкенте прошло заседание, на котором были подведены итоги развития сферы связи, информатизации и телекоммуникационных технологий за девять месяцев 2012 года.
Как отмечалось на заседании в целях создания для детей и подростков национальных компьютерных игр при ТУИТ были открыты «Академия компьютерных игр Узбекистана» и Экспертный совет академии. На выставке ICTExpo-2012 были представлены 3 проекта национальных компьютерных игр.
Также было проведено обучение 29873 учащихся школ, средних специальных профессиональных образовательных учреждений в сельской местности республики навыкам работы в сети Интернет и использования современных информационно-коммуникационных технологий.
В ходе заседания было отмечено, что за отчетный период рост предоставленных населению услуг предприятиями сферы связи и информационно-коммуникационных технологий составил 24,5%. Этот показатель по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на 21,4%. По проектам, реализованным за счет привлечения прямых иностранных инвестиций и кредитов, прогноз выполнен на 125%.
Количество доменов 2-го уровня, зарегистрированных в зоне UZ, на сегодняшний день составляет более 15 500, по сравнению с началом года рост составил 15.6%.
В части формирования информационных ресурсов и информационных систем государственных органов, а также развития интерактивных государственных услуг по итогам отчетного периода в министерствах и ведомствах количество ресурсов составило 195 единиц, а систем 106. Общее количество базовых интерактивных государственных услуг составляет 197 единиц.
К единой системе защищенной электронной почты и электронного документооборота подключены более 140 государственных органов.
Действует 9 центров регистрации ключей ЭЦП, и общее количество зарегистрированных ЭЦП составило 271 717 и по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2 раза.
Проведена научно-практическая конференция по пропаганде работы по широкому использованию возможностей сети «ZiyoNET», на портале «ZiyoNET» размещено более 1720 статей и 3200 информационных ресурсов.
Были обсуждены вопросы по внедрению современных информационных технологий в системе ОАО «Узбекистон почтаси». Было отмечено, что в условиях функционирования в конкурентной рыночной среде необходимо уделять особое внимание развитию новых видов услуг на основе современных информационно-коммуникационных технологий и обеспечению гарантированного и качественного предоставления услуг почтовой связи на всей территории Узбекистана.
Отдельно были обсуждены вопросы исполнительской дисциплины и работы с документами, принимаемые меры по устранению недостатков в вопросах укрепления исполнительской дисциплины по рассмотрению жалоб и обращений граждан о нарушениях прав потребителей услуг телекоммуникаций и почтовой связи, а также принятия оперативных мер по их восстановлению. В этом контексте, руководителям предприятий сферы было поручено принять соответствующие решения по разработке плана мероприятий, направленного на усовершенствование работы с обращениями граждан, в целях недопущения повторного внесения обращений. В частности, устранения допущенных недостатков, постоянного повышения квалификации специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан, и повышения оперативности реагирования на их обращения.
Комментарии отсутствуют