Для стимулирования потребления Китай организует "Фестиваль онлайн-шопинга"
Узбекистан и Китай: ключи от будущего

Для стимулирования потребления Китай организует "Фестиваль онлайн-шопинга"

2883

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Китай организует "Фестиваль онлайн-шопинга" для содействия росту потребления после того, как ВВП страны упал на 6,8% в первом квартале 2020 года, сообщает "Синьхуа".

Фестиваль, который пройдет с 28 апреля по 10 мая, будет совместно организован Минкоммерции, Министерством промышленности и информатизации, Государственным почтовым управлением и Ассоциацией потребителей Китая.

Данная акция второй по величине экономики мира, которая проводится уже во второй раз, направлена на расширение внутреннего потребления и ослабление воздействия новой коронавирусной инфекции на экономику страны, отмечается в заявлении, размещенном на сайте Министерства коммерции КНР.

В мероприятии примут участие более 100 компаний электронной коммерции и широкий ассортимент качественных товаров: от сельскохозяйственной продукции до электронных устройств.

Потребителей ждут огромные скидки и более качественные услуги, говорится в заявлении.

Китай возлагает большие надежды на внутреннее потребление для возрождения национальной экономики, поскольку не прекращающаяся во всем мире пандемия коронавируса привела к снижению внешнего спроса.

Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае, являющийся основным показателем роста потребления, снизился на 19% в годовом исчислении в первом квартале текущего года.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz. 



Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0



0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+