Производители обуви из Узбекистана заявили, что смогут нарастить экспорт на $50-80 млн благодаря Alibaba
Узбекистан и Китай: ключи от будущего

Производители обуви из Узбекистана заявили, что смогут нарастить экспорт на $50-80 млн благодаря Alibaba

3272

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Производители обуви из Узбекистана заявили, что смогут дополнительно нарастить экспорт на 50-80 миллионов долларов благодаря Alibaba, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные "Узчармсаноат".

Напомним, на днях в Китае состоялась церемония официального открытия Национального павильона Узбекистана на престижной международной электронной торговой площадке Alibaba.com. Национальный павильон Узбекистана включает свыше 50 отечественных компаний более чем с 4800 видами товаров, среди которых в том числе и отечественные производители кожевенно-обувной продукции.

На сегодняшний день более 300 предприятий-экспортеров кожевенно-обувной отрасли поставляют за рубеж свыше 4000 наименований продукции. Вхождение Узбекистана в крупнейший в мире маркетплейс позволит привлечь к экспортной деятельности еще свыше 200 предприятий и увеличить ассортимент экспортируемой продукции на более чем 1000 наименований.

По предварительным подсчетам, выход предприятий кожевенно-обувной отрасли Узбекистана на популярную торговую площадку даст возможность увеличить объем экспорта на дополнительные 50-80 миллионов долларов, расширить географию экспорта обуви, кожгалантереи, меховых изделий за счет установления прямых торговых отношений с оптовыми и розничными компаниями, а также непосредственно потребителями из порядка 190 зарубежных стран.

В настоящее время на данной площадке начата регистрация кожевенно-обувных и пушно-меховых предприятий и размещение их продукции. Сотрудники китайской компании Alibaba Group окажут необходимую поддержку узбекским предпринимателям в использовании платформы и оптимизации их работы.

Alibaba.com – это ведущая китайская платформа электронной коммерции с ежегодным оборотом 106 миллиардов долларов. Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля. Среди стран СНГ павильон Узбекистана на площадке Alibaba.com стал третьим после России и Казахстана.

Напомним, что в прошлом году предприятия отрасли отправили за рубеж продукции на 421 миллион долларов. В 2026 году этот показатель планируется довести до 1,2 миллиарда долларов.

Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

0 комментариев

  • Комментарии отсутствуют

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


USER_ID and USER_SESSION_ID undefined

Другие новости

Загрузка....
18+