Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан начнет прямые продажи своей продукции на крупнейших китайских онлайн-платформах – Aliexpress, Tmall, Taobao и JD.com, передает корреспондент Podrobno.uz.
Как сообщили в Министерстве инвестиций, промышленности и торговли, соответствующие соглашения были подписаны в рамках заседания рабочей группы Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) по электронной торговле, прошедшего в китайском Ханчжоу.
Делегация ведомства выступила с инициативами по углублению цифровой трансформации, наращиванию экспортного потенциала через электронные площадки и развитию инклюзивного роста на основе регионального сотрудничества.
Согласно договоренностям с Alibaba Group, планируется запуск экспортного акселератора для 100 узбекских компаний. Это позволит отечественным производителям выйти на глобальные рынки и напрямую продавать товары китайским потребителям через популярные маркетплейсы.
Также узбекская сторона договорилась об открытии онлайн-павильона Made in Uzbekistan на платформе JD.com. Там будет представлена продукция узбекских производителей, предназначенная как для индивидуальных покупателей, так и для корпоративных клиентов. Также предусмотрены поставки товаров по модели B2B2C через логистические хабы в Китае.
Комментарии отсутствуют