Загрузка
Загрузка
Ташкентский метрополитен решает проблему очередей возле касс. При этом увеличение числа кассиров не считается оптимальным вариантом
Узбекистан - Россия: диалог партнеров

Ташкентский метрополитен решает проблему очередей возле касс. При этом увеличение числа кассиров не считается оптимальным вариантом

8879
Загрузка

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Ташкентский метрополитен решает проблему очередей возле касс. При этом увеличение числа кассиров в "подземке" не считают оптимальным для этого вариантом, сообщает корреспондент Podrobno.uz.

Об этом стало известно в ходе пресс-конференции, которая прошла накануне в Ташкенте. Ответственные сотрудники метрополитена признали, что сейчас, действительно, существует проблема с очередями у касс, и она требует решения.

Для этого руководством метрополитена принято решение с 22 августа изменить время пересменки кассиров. То есть, если раньше пересменка происходила в 8 часов утра, когда час пик еще не закончился, теперь пересменка будет осуществляться в 9 часов утра и 9 часов вечера. Это, по мнению специалистов "подземки", позволит увеличить количество обслуживаемых пассажиров и, соответственно, сократить очереди.

Кроме того, большое внимание будет уделяться вопросам цифровизации, и, в частности, оплате через мобильные телефоны.

Представители Ташкентского метрополитена также отметили, что увеличение количества кассиров – это не самый оптимальный вариант, так как "подземка" является бюджетной организаций и данная мера увеличит нагрузку на бюджет.

На пресс-конференции также стало известно, что Узбекистан закупит в России 14 новых составов для метро, часть из них прибудет уже до конца года.

Загрузка
Эмоции от статьи
Нравится
0
Восхищение
0
Радость
0
Удивление
0
Подавленность
0
Грусть
0
Разочарование
0
Не нравится
0

5 комментариев

Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.


Другие новости

Загрузка....